В конце августа 2019 года произошло дтп, где я была пострадавшей стороной. Я обратилась в свою страховую компанию «Росгосстрах» со всеми необходимыми документами, в том числе результатом осмотра, на который меня отправила страховая компания, 13 сентября 2019. За осмотр я заплатила 29 464 рубля.
Мне выдали направление на ремонт 24 сентября 2019.
Далее началось томительно ожидание до 31 октября 2019!
В этот день со мной по телефону связалась Страховая и предложила выплату в размере 168 500. Размер выплаты обосновать не смогли.
Ещё до этого дня я обратилась в независимую экспертизу, где эксперт насчитал стоимость ремонта в размере 269 700 рублей.
1 ноября я направила в офис росгосстраха претензию, где требовала выплатить страховое возмещение в размере 306 164 (эта сумма включает в себя сумму ремонта по независимой экспертизе и понесённые мной расходы на ее оформление, а также расходы на осмотр повреждённого тс тем сервисом, куда меня направила страховая).
И вот, 12 ноября 2019 я получаю все-таки выплату. В размере 276 200 рублей.
То есть помимо расходов, которые я понесла на осмотр тс, они за что-то удержали сверху ещё 500 рублей, и эту сумму страховая компенсировать не сочла нужным.
Остальное, видимо, придётся взыскивать в судебном порядке.
Итог. 2,5 месяца ожидания и неудовлетворительный результат.
В общем, если у вас есть много времени и терпения, вам совсем не нужна машина и вы очень любите судиться, то вам к Росгосстрах.
Оценка 0 из 10.
Абсолютно ничего
Абсолютно все
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
14.11.2019
16:06
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер Вашего полиса, мы проверим информацию. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Бесконечно долго ждёшь выплаты
В конце августа 2019 года произошло дтп, где я была пострадавшей стороной. Я обратилась в свою страховую компанию «Росгосстрах» со всеми необходимыми документами, в том числе результатом осмотра, на который меня отправила страховая компания, 13 сентября 2019. За осмотр я заплатила 29 464 рубля.
Мне выдали направление на ремонт 24 сентября 2019.
Далее началось томительно ожидание до 31 октября 2019!
В этот день со мной по телефону связалась Страховая и предложила выплату в размере 168 500. Размер выплаты обосновать не смогли.
Ещё до этого дня я обратилась в независимую экспертизу, где эксперт насчитал стоимость ремонта в размере 269 700 рублей.
1 ноября я направила в офис росгосстраха претензию, где требовала выплатить страховое возмещение в размере 306 164 (эта сумма включает в себя сумму ремонта по независимой экспертизе и понесённые мной расходы на ее оформление, а также расходы на осмотр повреждённого тс тем сервисом, куда меня направила страховая).
И вот, 12 ноября 2019 я получаю все-таки выплату. В размере 276 200 рублей.
То есть помимо расходов, которые я понесла на осмотр тс, они за что-то удержали сверху ещё 500 рублей, и эту сумму страховая компенсировать не сочла нужным.
Остальное, видимо, придётся взыскивать в судебном порядке.
Итог. 2,5 месяца ожидания и неудовлетворительный результат.
В общем, если у вас есть много времени и терпения, вам совсем не нужна машина и вы очень любите судиться, то вам к Росгосстрах.
Оценка 0 из 10.