Навязывание услуг, проблемы с электронным страхованием, пренебрежение и хамство.
Единственная компания в нашем городе Нижегородской области, заключившая договор с автосервисом по возмещению убытков, находящимся ближе Благовещенска. Монополист со всеми вытекающими. Сколько лет страхованию, столько лет одни и те же наглые рожи сидят в офисе и творят что хотят.
Помогаю страховаться электронно без дополнительных услуг друзьям и родственникам. Электронное ОСАГО оформить возможно один раз из пяти, ошибки различные, постоянно новые.
Вот уже ПЯТНАДЦАТЬ лет ОСАГО в России, на дворе 2019, услуга всё время дорожала и дорожала, а в нашем офисе не поменялось ничего! Безаварийный стаж более 20 лет. С огромным трудом, после обращения в РСА и Центробанк, восстановлен КБМ, потерянный по вине этих же сотрудниц.
При попытке в очередной раз электронно застраховать одну и туже машину, сто раз застрахованную в этой же компании, получаю очередную ошибку и предложение сходить в офис компании. Техосмотр уже пройден, на сайте РСА посчитана стоимость моего полиса и распечатана подтверждающая бумага. Прихожу в офис и получаю предложение застраховаться в полтора раза дороже. На вопрос «почему???» получаю ответ «ПОТОМУ!!!»
Пытаюсь указать на то, что я по закону ОБЯЗАН застраховаться по тарифам, указанным в ЗАКОНЕ а они мне ОБЯЗАНЫ предоставить эту услугу, а в ответ получаю «а мне программа не даст застраховать без допов». Шел 2019 год, пятнадцатый год страхового эксперимента над людьми в России…
Скорость выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
07.11.2019
12:03
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Чтобы мы могли провести проверку и ответить Вам, пожалуйста, создайте обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, выбрав раздел «Продажа и сопровождение договоров». В нем укажите адрес офиса, в который вы обращались (с городом), дату обращения и причину обращения в офис. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
Навязывание услуг, проблемы с электронным страхованием, пренебрежение и хамство.
Единственная компания в нашем городе Нижегородской области, заключившая договор с автосервисом по возмещению убытков, находящимся ближе Благовещенска. Монополист со всеми вытекающими. Сколько лет страхованию, столько лет одни и те же наглые рожи сидят в офисе и творят что хотят.
Помогаю страховаться электронно без дополнительных услуг друзьям и родственникам. Электронное ОСАГО оформить возможно один раз из пяти, ошибки различные, постоянно новые.
Вот уже ПЯТНАДЦАТЬ лет ОСАГО в России, на дворе 2019, услуга всё время дорожала и дорожала, а в нашем офисе не поменялось ничего! Безаварийный стаж более 20 лет. С огромным трудом, после обращения в РСА и Центробанк, восстановлен КБМ, потерянный по вине этих же сотрудниц.
При попытке в очередной раз электронно застраховать одну и туже машину, сто раз застрахованную в этой же компании, получаю очередную ошибку и предложение сходить в офис компании. Техосмотр уже пройден, на сайте РСА посчитана стоимость моего полиса и распечатана подтверждающая бумага. Прихожу в офис и получаю предложение застраховаться в полтора раза дороже. На вопрос «почему???» получаю ответ «ПОТОМУ!!!»
Пытаюсь указать на то, что я по закону ОБЯЗАН застраховаться по тарифам, указанным в ЗАКОНЕ а они мне ОБЯЗАНЫ предоставить эту услугу, а в ответ получаю «а мне программа не даст застраховать без допов». Шел 2019 год, пятнадцатый год страхового эксперимента над людьми в России…