Елена Владимировна, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 12.08.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1642 от 01.11.2019
Да они могут только писать такие комментарии а по факту ничего не прийдет
Елена Владимировна, здравствуйте!
По страховому случаю от 12.08.2019 принято положительное решение. Убыток внесен в реестр неотложных платежей. Страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Нарушены сроки выплат возмещения
22.08.2019г. в ООО «СК „ВЕРНА“ были предоставлены все документы по факту ДТП. Подписан акт осмотра ТС. Сотрудником, принимающим документы, несколько раз было озвучено, что в г. Севастополь ремонт ТС не осуществляется и сумма возмещения поступит на счет в течение 20 дней. Но 12.09.2019г. позвонили из СТОА и пригласили на ремонт. 16.09.2019г. было написано заявление на отказ от ремонта и выплату денежного возмещения. Обещали через несколько дней прислать соглашение. Только 14.10.2019г. сообщили, что соглашение готово. 15.10.2019г. — подписано только с моей стороны. По заявлению обещали прислать оригинал на почтовый ящик. На 01.11.2019г. ни оригинала соглашения, ни выплат нет! Многократные телефонные обращения игнорируются! В Контакт-Центре один ответ: „Оставьте Ваши данные, Вам перезвонит профильный специалист“, который не перезвонил ни разу! В связи с нарушением СК ФЗ 40 „Об ОСАГО“ в части сроков выплат страховых возмещений, нарушением п.10 Соглашения о размере страховой выплат в части сроков выплаты (10 рабочих дней), некомпетентностью сотрудников, халатным отношением к клиентам, прошу дать письменный ответ на это обращение! Дело № У-91385/19/1, полис № МММ -5015852025 от 02.07.2019г.
Оставлена жалоба на сайте ЦБ, оставлено обращение в ЦБ в Отдел надзора за рынком микрофинансовых организаций. Написана досудебная претензия. Если ответ не последует, передаю дело в суд.