Добрый день!
Рекомендуем повторить попытку продление в данный момент через личный кабинет. В случае возникновения ошибки просим направить её скриншот на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56062».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, удалось ли продлить полис после ответа компании?
Повторно просим направить скриншот на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56062».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Завуалированный отказ в продлении ОСАГО
Полис # ХХХ0066978409
В очередной раз столкнулся с нежеланием данной компании работать с полисами для такси. Бесконечные попытки продлить вышеуказанный полис не дают ровным счетом никаких результатов. И в приложении и на сайте вижу одну и ту же надпись «ошибка». В чем ошибка непонятно и объяснить никто в компании не может. Наверное моя ошибка в том что я однажды связался с этой страховой компанией. Все сотрудники улыбаются, шутят но как только слышат слово такси людей будто подменяют. В итоге 2 недели безуспешных попыток продления действующего полиса и полное отсутствие какого либо участия со стороны страховой компании в решении данного вопроса. Утверждают что у них сбои в работе личных кабинетов, но за время моих попыток продлить свой полис двое моих знакомых застраховавшихся в этой компании без труда продлили свои полисы ОСАГО которые предназначены для личных целей. Отсюда напрашивается вывод — видимо страховая намеренно препятствует продлению моего полюса (как и других полюсов для такси).
В данной ситуации рекомендуем оформить новый полис, без функции продления, через главную страницу нашего сайта:
https://www.alfastrah.ru/individuals/auto/eosago/calc/
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».