Уважаемый Александр!
Ваше обращение направлено в ответственное подразделение. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр!
Просим направить скан/фото паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/56040».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день, направил. Связался сотрудник по телефону, объяснила как решить вопрос в кратчайшие сроки.
Уважаемый Александр, остались ли Вы удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв. Сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Информация для возможности урегулирования ситуации была направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, какой ответ дала компания, как решился Ваш вопрос?
Отказ от Альфастрахование
Навязали альфа страхование вместе с покупкой телефона, в течении 14 дней отправил отказ от страховки заказным письмом. Прошло уже более 10 дней с даты получения моего письма (письмо было с уведомлением о получении, вручили его 16.10.2019 номер почтового отправления 62826031538820) средства так и не поступили на счет, от горячей линии смысла нет, они не обладают информацией и перенаправляют на отдел контроля качества. номер договора Z6922/383/MT04102021
Благодарим за информацию.
Рады, что Ваш вопрос был решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».