Уважаемая Наталия, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Серия ХХХ №0061825549
Это номер полиса
Номер страхового случая указан в отзыве 191-75-3699841/19
Уважаемая Наталия, добрый день!
Проверили почтовый ящик, Ваших писем не зафиксировано. Просьба продублировать.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Продублировала, что писала и что отвечали
Серия ХХХ №0061825549
Это номер полиса
Номер страхового случая указан в отзыве 191-75-3699841/19
Полностью не восстановили машину
Произошла авария, мне хорошо въехали в заднюю часть авто (в аварию попала впервые, услугами страховой ни разу не пользовалась, но каждый год, как Отче наш оплачиваю и каско и осаго)
Денег Ингосстрах начислили хорошо, но хорошо для сто, где я обслуживаю машину! Мои ребята бы сделали все на эти деньги и ни каких бы претензий у меня бы не было! НО, Ингосстрах направляет только в своё сто, машину делали 2 недели (в моем сто сделали бы за неделю!) в перечне повреждений, не было указано покраска задней крышки багажника(куда пришёлся удар), ребята в сто сказали, что уточнили, включено покраска половины крышки
По результатам проведенной проверки сообщаем, что со стороны СПАО «Ингосстрах» согласована и оплачена окраска крышки багажника полностью за счет страховой компании.
По комментариям СТОА за наличный расчет по согласованию с Вами произведены работы по устранению ржавчины, для чего была необходима срезка стекла. Данные работы не относятся к страховому случаю, о чем Вы были проинформированы.
Таким образом, нарушения в части определения объема страхового возмещения не подтверждены.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».