ДОБРЫЙ ДЕНЬ ЕСТЬ РЕШЕНИЕ МОЕМУ ВОПРОСУ ИЛИ ОН НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСЕН
Здравствуйте, Олег.
направьте на почту klient@vsk.ru скан полиса мы постараемся помочь. В теме письма укажите интернет обращение АСН/55941.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Олег, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
КАК ДОЛГО МНЕ ЖДАТЬ ХОТЬ КАКОЙ НИБУДЬ НОВОСТИ СКАЖИТЕ НА МИЛОСТЬ
ДВАЖДЫ ВОДИТЕЛЬ УКАЗАН
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ТОЧНЕЕ ПРОДЛЕНИИ ОСАГО ПРОИЗОШЕЛ КАКОЙ ТО СБОЙ И ПОЛИС ПРИШЕЛ С ЧЕТЫРЬМЯ ВОДИТЕЛЯМИ, ХОТЯ БЫЛО УКАЗАНО ТРИ, И ПРИ ОПЛАТЕ БЫЛО НАПИСАНО ТРИ КАК ИСПРАВИТЬ НАМ ЭТОТ КАЗУС, ПОЛИС НОМЕР № ХХХ0100875774