Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

При оформлении ЕОСАГО дополнительно сняли 350 рублей без подтверждения.

Проблема решена!

24.10.2019г. в личном кабинете на сайте АльфаСтрахование я продлевал электронный полис ОСАГО ХХХ0100392108. Я нажал кнопу оплатить и выбрал способ оплаты. Далее открылась форма для заполнения реквизитов карты, при этом высветилась корректная сумма за полис 3261,46 руб. Пришло смс с паролем для подтверждения списания с моей карты суммы 3261,46 руб. После того как я ввел пароль и выполнил транзакцию, с моей карты списали 3261,46 руб. за полис, а также, второй операцией без моего на то согласия и подтверждения по смс, списали дополнительно 350 рублей. Как выяснилось за полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № S5921/398/03026/19 от «24» октября 2019г. Это натуральное навязывание доп. услуг. В связи с тем, что полис «ДопЗащита» № S5921/398/03026/19 от «24» октября 2019г. был оформлен по ошибке, прошу вас расторгнуть его и вернуть мне на карту списанную сумму в 350р.

Добрый день!
Ваше обращение также поступило в наш адрес посредством официального сайта.
Срок рассмотрения подобных заявлений занимает несколько рабочих дней.
Ваше обращение будет рассмотрено в общем порядке, и ответ будет направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
7 комментариев
7 комментариев
  • Виталий (гость)
    10:17

    Та же фигня… Написал в Приёмную ЦБ жалобу. И Вам советую. Читайте на другом форуме клиентов этой компании, там пишут, что они вместе с банком наши деньги крутят. Сейчас с Вас запросят Заявление на расторжение, объяснение причины и тому подобное, денежку вернут конечно, но она побудет в банке несколько дней! Во как «Имеют нас» А ЦБ, Роспотребнадзор,,, якобы не в курсе! Такие как мы, больше года жалуются, а воз и ныне там. Может кто знает управу на них? Пишите.,,,,,,,,

  • АСН Администратор
    12:50

    Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • Павел (гость)
      10:40

      Ответ получил 28.10.19, в котором сообщается что договор S5921/398/03026/19 аннулирован, и осуществлен возврат. На почту пришел чек (возврат прихода) от Такском. Однако возврат еще не зачислен на карту, а также в личном кабинете СК, полис присутствует как действующий.

      • Квятковский Денис Алексеевич
        14:11

        Как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работы мы не можем.
        В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис не будет отображаться.
        С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    16:16

    Уважаемый Павел, решена ли проблема? Остались ли Вы удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Павел (гость)
    09:20

    Да проблема решена, зачисление поступило. По поводу оценки, для потребителя доп. это плохо, а возможность его быстро расторгнуть — хорошо. Поэтому за доп — 3 балла, за процесс расторжения — 5 баллов. В целом, удовлетворен работой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля