Та же фигня… Написал в Приёмную ЦБ жалобу. И Вам советую. Читайте на другом форуме клиентов этой компании, там пишут, что они вместе с банком наши деньги крутят. Сейчас с Вас запросят Заявление на расторжение, объяснение причины и тому подобное, денежку вернут конечно, но она побудет в банке несколько дней! Во как «Имеют нас» А ЦБ, Роспотребнадзор,,, якобы не в курсе! Такие как мы, больше года жалуются, а воз и ныне там. Может кто знает управу на них? Пишите.,,,,,,,,
Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Ответ получил 28.10.19, в котором сообщается что договор S5921/398/03026/19 аннулирован, и осуществлен возврат. На почту пришел чек (возврат прихода) от Такском. Однако возврат еще не зачислен на карту, а также в личном кабинете СК, полис присутствует как действующий.
Как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работы мы не можем.
В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис не будет отображаться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Павел, решена ли проблема? Остались ли Вы удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Да проблема решена, зачисление поступило. По поводу оценки, для потребителя доп. это плохо, а возможность его быстро расторгнуть — хорошо. Поэтому за доп — 3 балла, за процесс расторжения — 5 баллов. В целом, удовлетворен работой компании.
При оформлении ЕОСАГО дополнительно сняли 350 рублей без подтверждения.
24.10.2019г. в личном кабинете на сайте АльфаСтрахование я продлевал электронный полис ОСАГО ХХХ0100392108. Я нажал кнопу оплатить и выбрал способ оплаты. Далее открылась форма для заполнения реквизитов карты, при этом высветилась корректная сумма за полис 3261,46 руб. Пришло смс с паролем для подтверждения списания с моей карты суммы 3261,46 руб. После того как я ввел пароль и выполнил транзакцию, с моей карты списали 3261,46 руб. за полис, а также, второй операцией без моего на то согласия и подтверждения по смс, списали дополнительно 350 рублей. Как выяснилось за полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № S5921/398/03026/19 от «24» октября 2019г. Это натуральное навязывание доп. услуг. В связи с тем, что полис «ДопЗащита» № S5921/398/03026/19 от «24» октября 2019г. был оформлен по ошибке, прошу вас расторгнуть его и вернуть мне на карту списанную сумму в 350р.
Ваше обращение также поступило в наш адрес посредством официального сайта.
Срок рассмотрения подобных заявлений занимает несколько рабочих дней.
Ваше обращение будет рассмотрено в общем порядке, и ответ будет направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».