Сегодня 25.10.2019 г. В 13:12 МСК я снова интересовался на горячей линии СО Верна статусом моего выплатного дела. Девушка как и в понедельник, как и вчера ответила, что мне выслано направление на ремонт.
Я терпеливо пересказал ей все, что уже дважды сообщал на горячую линию и вчера написал сюда. Получил ответ, что мне нужно перезвонить сегодня после 14:00, после обеда они уточнят. Уточнят или нет будет ясно очень скоро. А в субботу, если не получу ответа о сумме к возмещению, я продаю право требования третьему лицу и СО Верна сразу перестанет быть для меня проблемой. Пусть автоюристы трахают вас в судах, а я запасусь попкорном и буду наблюдать за этим избиением «младенцев»
Сегодня 25.10.2019 г. В 13:12 МСК я снова интересовался на горячей линии СО Верна статусом моего выплатного дела. Девушка как и в понедельник, как и вчера ответила, что мне выслано направление на ремонт.
Я терпеливо пересказал ей все, что уже дважды сообщал на горячую линию и вчера написал сюда. Получил ответ, что мне нужно перезвонить сегодня после 14:00, после обеда они уточнят. Уточнят или нет будет ясно очень скоро. А в субботу, если не получу ответа о сумме к возмещению, я продаю право требования третьему лицу и СО Верна сразу перестанет быть для меня проблемой. Пусть автоюристы трахают вас в судах, а я запасусь попкорном и буду наблюдать за этим избиением «младенцев»
Вот позвонил в 15:50 сегодня на горячую линию и услышал в ответ, что моего заявления на выплату убытка после ДТП в денежном выражении у них нет и предложили написать еще одно и отправить скан на уже известный мне адрес электронной почты: ORsOb@verna-group.ru
Я не поверил своему «счастью» и позвонил представителю СО Верна в г.Ялта по адресу ул.Сеченова, 25 по телефону +7(978)204-62-06 уточнить судьбу моего заявления. В ответ с раздражением услышал, что в понедельник мое письмо было сканом отправлено в офис СО Верна для урегулирования убытка. Мое терпение иссякло. Терпеть неприкрытый обман я не намерен. Готовьте «бабки» к суду.
Не надо выдавать желаемое за действительное. Зачем Вы отправили мое заявление на сайте в раздел «Проблема решена», когда даже ответа на мое обращение о денежной выплате мне не предоставили?!!!
Уважаемый Кирилл, рейтинг страховой компании автоматически вычисляется по оценкам, которые клиенты этой страховой компании поставили при публикации отзывов о взаимоотношениях с ней, — по пятибалльной шкале или без оценки. Зачет производит администрация сайта АСН. Зачет отрицательной оценки не связан с ответом страховой компании и ее действиями.
СО Верна: Попробуйте только не ответить на мое письмо во вложении!
Ложь и изворачивание СК Верна при урегулировании убытка в результате ДТП
26.09.2019 я подал в СО Верна в г.Севастополь заявление о ДТП произошедшем 20.09.2019 с моим авто, виновником в котором ГИБДД признало лицо застрахованное по ОСАГО в СО Верна.
Выплатное дело У-93568/19
Повреждения моего авто были зафиксированы актом представителя СО Верна и 21.10.2019 г. мне на телефоне горячей линии СО Верна было сообщено, что мне по месту постоянной регистрации в г.Екатеринбург выслано направление на ремонт в СТО Арбитр в г.Ялта ул. Халтурина, 52. В тот же день я обратился в СТО Арбитр по телефону: 8 (978) 040-28-92, где приёмщик объяснил мне, что юристы СТО не дали пока своего согласия на заключения договора с СО Верна и на этом основании он даже осматривать мой автомобиль отказывается. В снова набрал горячую линию СО Верна и изложил им причину отказа в ремонте на СТО Арбитр. Меня по телефону направили в г.Ялта в представительство СО Верна по ул. Сеченова, 25. По прибытию по указанному адресу в тот же день 21.10.2019 г. я заполнил форму заявления на выплату СО Верна возмещения страхового случая по ОСАГО в денежном выражении.
Сегодня 24.10.2019 г. на горячей линии СО Верна мне сообщили, что мое заявление так и не было зарегистрированно в системе. На мое указание на истечение установленного законом срока 21 рабочий день с момента регистрации заявления в СО Верна о наступлении страхового случая с моим авто мне было нагло отведено сотрудником горячей линии СО Верна, что направление моего авто на ремонт в СТО, с которым у СО Верна даже не заключён договор, и есть урегулирование убытка в установленные законом сроки. Это я и называю ложью и выкручиванием, чтобы отсрочить дату окончательного урегулирования причинённых мне имущественных убытков.
Мало того, не смотря на наличие акта осмотра моего авто после ДТП, на горячей линии не сообщают о сумме к возмещению убытка. Очевидно, что оценка ущерба не проведена до сих пор!
Вы дождётесь, что мне надоест вести с вами переписку и я уступлю право требования возмещения убытка с СО Верна высококлассному автоюристу, который на забаву мне и на убыток вам выжмет с СО Верна неустойку и всю сумму до копеечки включая расходы на адвоката.
Ещё все это время с 22.09.2019 г. я вынужден арендовать авто, так как мое после ДТП нетранспортабельно. Я подсчитал 21 день со дня обращения в СО Верна истекает завтра 26.10.2019 г. Если завтра я не услышу в трубке на горячей линии СО Верна сумму к возмещению, то пеняйте на себя. С СО Верна будут мое выплатной дело урегулировать совсем иные люди и вам это точно не понравится. Так что послезавтра вам останется пенять только на собственную глупость, которая подтолкнула СО Верна водить меня за нос.
И вот ещё что — 22.10.2019 г. я по совету горячей линии СО Верна написал запрос на эл.адрес ORsOb@verna-group.ru с просьбой сообщить мне в ответном письме сумму ущерба по версии СО Верна. Ответа как не трудно догадаться после всех вышеописанных фактов я не получил до сего момента.
Так что мне про ваше Общество все понятно. А вы думайте. Время у вас ещё остаётся до вечера пятницы.