РГС внесли мне в базу в личном кабинете другую марку авто
Третий день не могу оформить электронное осаго в РГС, постоянно пишет " отсутствует информация в РСА" Предидущий полис(бумажный, в нем вписан фокус) я оформлял в автосалоне(авто новое) В электронном виде мне какая то ска вписала авто ФордКуга( у меня фокус) И еще я зимой сменил права, видимо теперь из-за этих замен не получается оформить электронную страховку. Вопрос-вы так издеваетесь над людьми и просто не хотите им оформлять полис? Или у вас за копейки просто программисты рукожопые сидят? Это в любом случае некомпетентность руководства неуважаемые…
номер полиса если что-ККК 3003108612
Представитель СК
24.10.2019
10:34
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Пожалуйста, напишите нашим специалистам на почту orm@rgs.ru, они оперативно Вам ответят. Ваше обращение будет направлено ответственным специалистам, они ответят вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
РГС внесли мне в базу в личном кабинете другую марку авто
Третий день не могу оформить электронное осаго в РГС, постоянно пишет " отсутствует информация в РСА" Предидущий полис(бумажный, в нем вписан фокус) я оформлял в автосалоне(авто новое) В электронном виде мне какая то ска вписала авто ФордКуга( у меня фокус) И еще я зимой сменил права, видимо теперь из-за этих замен не получается оформить электронную страховку. Вопрос-вы так издеваетесь над людьми и просто не хотите им оформлять полис? Или у вас за копейки просто программисты рукожопые сидят? Это в любом случае некомпетентность руководства неуважаемые…
номер полиса если что-ККК 3003108612