Здравствуйте!
Для уточнения информации по вашему вопросу, пожалуйста, укажите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемая Елена, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Здравствуйте, Елена Алексеевна!
Ваше обращение нами получено от 22.10.2019г. и находится в работе. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения. Актуальный статус обращения вы всегда сможете проверить в личном кабинете (ссылка: cardif.ru/login).
С уважением,
КАРДИФ
Все ли документы были получены вами? Сколько по времени ожидать решение? Статус на сайте не поменялся, написано что в работе и все
Елена, мы получили необходимые документы. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Результат будет отражен в личном кабинете.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемая Елена, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Денежные средства вернули, до последнего хотела верить что так и будет. Спасибо Кардиф за добросовестность.
Здравствуйте подскажите что за документы, подтверждающие основания для возврата страховой премии?
И КАКИЕ НУЖНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ?
Здравствуйте, Александр!
Обязательными документами являются два основных разворота паспорта и договор страхования (при наличии). Остальные документы вы можете предоставить, если они применимы (например, наличие ограничений на момент оформления договора).
С уважением,
КАРДИФ
Отказаться от страхования
Здравствуйте, подавала заявку на отказ от страхования и не получила никакой обратной связи, куда можно приложить документы и где взять заявление на отказ? На сайте файл с заявлением не открывается.