Компания АО ЛК Европлан как лизингодатель и ООО Техноспецтарнс как лизингополучатель в судебном порядке будет решать данный вопрос, учитывая неправомерность отказа. Так же компании требуют акт осмотра и фото поврежления, якобы имевшие при страховании ТС
Надеюсь у Вас все будет хорошо! Есть случаи выигрыша по таким делам.
Отлично! Выиграли потому что корпоративный клиент, обычному автолюбителю такое в ресо не светит. Ресо и вип-клиентам толтко со скандалом платим.
Все страховые заточены на то, чтоб отказать всем-а вдруг прокатит, а потом когда начинаешь их всех по закону-сразу все до суда одобрено
К сожалению, да. Но уровень жадности ресо просто зашкаливает. Более неклиентоориентированной компании я не встречал, пока несешь деньги туда — ты желанный гость, когда дело доходит до страховых случаев — тебе указывают на дверь.
Отказа по КАСКО для VIP клиенат
Организация ООО «ТехноСпецТранс»(лизингополучатель) просит компанию СПАО РЕСО-Гарантия настоятельно разобраться в сложившемся ситуации по поводу наступления страхового случая по каско от «РЕСО-Гарантия» по полису SYS № 1338039485.
28 сентября при движении на автомобиле RANG ROVER рег. Знак К255ЕК 799 (зарегестрировано в АО ЛК Европлан-лизингодатель) по Кутузовскому проспекту г. Москвы произошел вылет камня из переднеидущей ТС в результате чего было получено повреждено лобовое стекло в виде трещины насквозь с повреждением нагревательных элементов стекла со стороны водителя. О данном случае было заявлено в отдел по работе с VIP клиентами РЕСО-Гарантии Ковалевой Ольге gorovl@reso.ru ( 8495 730 3000 доб 3072) Обращение было зафиксировано дело АТ № 9701420 и автомобиль был направлен на осмотр в СТОА ООО « ИНЧКЕЙП ХОЛДИНГ» 29 км МКАД МО Ленинский р-н, Булатниковское с\п (тел. 84957851111). где были собраны все документы и осмотр ТС с повреждением, Ю дело было направлено в РЕСО-Гарантия для согласования.
15.10.2019г при обращении в РЕСО -гарантии было сказано об отказе дела по страховому случаю ссылаясь на акт якобы осмотра при страховании изначально автомобиля, который имел дефект лобового стекла в середине его.
Настаиваю разобраться в данном случает вашего клиентского отдела о правомочии отказа РЕСО Гарантии имущества принадлежащего ОА ЛК Европлан. Ответственные лица РЕСО-Гарантии зам начальника отдела выплат по КАСКО по имуществу СПАО «РЕСО-Гарантия» К.Г. Кузин.Исполнитель Сидоренко Н.Е. 84957303000 доб. 3041
В противном случае будет досрочное прекращение сотрудничества с РЕСО-Гранатии по VIP клиентскому обслуживанию, отзыв остаток суммы по страхованию за последующие месяцы.Так же компания ООО « ТехноСпец Транс» будет направлена жалоба в РЕСО-Гарантию об уклонении выполнения своих обязательств по страховому случаю. При неполучении от РЕСО-Гарантии акта осмотра повреждения при изначальном страховании без фото, будет жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР. В свою очередь АО ЛК европлан являющийся балансодержателем данного ТС будет в свою очеред направлена претензия об отказе, юридическому отделу переданы документы для формирования дела по рассмотрению причины отказа.
По результату проведённых переговоров с руководством нашего партнёра компания считает возможным урегулировать убыток в полном объёме.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
16/10/19
Уважаемые господа!
В соответствии с Законом о персональных данных опубликовать информацию на открытом ресурсе не представляется возможным, поскольку указанный полис принадлежит юридическому лицу.
Официальный ответ компания направила в адрес юридической организации.
При обращении в компанию представителя по доверенности, готовы обсудить вопрос и дать исчерпывающую консультацию по всем вопросам.
C надеждой на понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»