Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Не могу продлить период использования через сайт.

Здравствуйте, я не могу продлить полис ОСАГО через личный кабинет, полис был оплачен за первые три месяца, сейчас я хочу продлить его до года, но на вашем сайте не получается это сделать, почему то происходит бесконечная проверка данных в АИС РСА и не переводит на платеж из-за этого. Пожалуйста могли бы ваши сотрудники выставить мне счет на доплату раз это не возможно сделать через личный кабинет в автоматическом режиме. Хотя по закону должно работать.
Полис XXX№0097351718 страхователь Пырч Андрей Викторович, почта ppyrch78@mail.ru

Я пробовал писать в вашу техподдержку, но от них тоже нет ответа.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема могла быть на стороне РСА.
Уважаемый Андрей!

В связи с техническим сбоем внесенные Вами изменения по договору ОСАГО были не приняты на стороне РСА. При оформлении договоров страхования требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Просим Вас обратиться в любой офис СПАО «Ингосстрах» для внесения изменений по договору ОСАГО в части продления срока периода использования ТС и получения переоформленного страхового полиса.
От лица Компании приносим Вам свои извинения и надеемся, что данный случай станет исключением из практики нашего сотрудничества.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Андрей Пырч
    19:58

    Если бы я хотел посещать ваш замечательный офис то не делал бы электронный полис, на горячей линии ваш сотрудник мне сообщил что период можно пролонгировать только за 40 дней до окончания, но я так понимаю что эта очередная ложь, представитель ближайшего ко мне филиала по телефону мне сказал что система не дает внести изменение в полис и посоветовал ехать на Сигнальный проезд, ехать я естественно никуда не собираюсь, лучше напишу жалобу в ЦБ, надеюсь тогда вы исправите ошибки на своем сайте, для меня вообще загадка что это за ошибки и несовпадения с базой РСА если полис сделан через сайт РСА, могу предположить что для подобных полисов у вас что-то типа черного списка на внесение изменений через личный кабинет, регулятор думаю разберется раз вы сами не хотите ничего делать.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля