Уважаемая Лариса Александровна, получили ли Вы ответ от компании?
Уважаемая Лариса Александровна, на какой стадии Ваше дело?
Ответ получили. Компания провела проверку формально, дала отписку. Фары не менялись, есть экспертиза, которую страховая компания провела в которой эксперт указал, что фары стоят 2010 года.
Оплатили замену фар, а фары СТО не поменяло. Мне кажется, что это мошенничество.
Поделюсь своей историей.
Мой полис ОСАГО МММ5018163400.
Номер выплатного дела ПР 7993482
08.08.2017г. было ДТП. Я в этом ДТП была невиновна. Девушка сдавала задним ходом и уткнулась в мой автомобиль, повредив решетку радиатора и передний бампер.
На тот момент у меня был полис КАСКО в РЕСО Гарантия SYS1345929359 c франшизой 30 000 руб.
Я заявила страховой случай по КАСКО (АТ 7978563), на СТО сказали, что тут ремонта будет меньше чем на 30 000 руб., и я решила заявить этот случай по ОСАГО.
По ОСАГО мне РЕСО дала направление на ремонт на СТО МКЦ «Северный», ул. Оптиков д. 4,/501, лит Б., Станция называется «Семь мастеров». Это потом выяснилось, что там действительно работают «Мастера» своего дела.
Поменяли бампер, решетку радиатора и выдали мне автомобиль, сделали вроде хорошо. Я осталась довольна страховой компанией и станцией.
Сейчас я решила продать данный автомобиль. При размещение автомобиля на сайте воспользовалась услугой Аutoteka. И тут я была шокирована!!!
На моем автомобиле числилось по данному ДТП в 2017 году две выплаты, одна на 30 000 руб., а другая на 186 742 руб.
Далее я начала разбираться в чем тут дело и выяснилось, что РЕСО направив меня на СТО МКЦ «Северный», ул. Оптиков д. 4,/501 лит Б. оплатила работы не только по замене переднего бампера и решетки, но и замене двух фар, которые стоят каких-то безумных денег. Но дело в том, что фары эти не менялись, т.е. СТО МКЦ «Северный», ул. Оптиков д. 4,/501 лит Б присвоила эти деньги себе, не заменив фары.
Фары не менялись 100 %%, т.к. 06.02.2019г. у меня произошло еще одно ДТП. Я совершила наезд на дерево, которое упало на дорогу прямо перед моим автомобилем зимой в снежную погоду.
Т.к. у меня был продлен полис в РЕСО (я была постоянным клиентом этой компании) я обратилась по КАСКО, и меня страховая компания направила на ремонт в «СЕТАВТО Приморский». Тогда пострадал кузов автомобиля и правая передняя фара, которую данная станция заменила на новую. После чего мне сотрудники «СЕТАВТО» сказали, что нужно ехать к официальному дилер и поменять прошивку, т.к. при замене фар, нужно что-то там обновлять у официального дилера, т.к. без этого обновления фары работают некорректно, такая конструктивная особенность моего автомобиля.
Тогда РЕСО согласовала замену фары, но отказалась менять перегоревший блок розжига, в который попала вода, т.к. фара была разбита!!!
По мнению сотрудников РЕСО я должна была знать конструкцию автомобиля. Знать, что в нем есть какой-то там блог розжига, которые перегорает, если в него попадает вода. Тут же, как только фара разбилась, видимо, даже не дожидаясь остановки автомобиля после наезда на дерево, т. к. шел сильный снег. Вытащить из своей дамской сумки скотч, скотч-то я должна всегда с собой носить, если автомобиль застрахован в РЕСО, и быстро-быстро, не дожидаясь пока снег зальет фару, замотать ее этим скотчем.
Причем мне никто не сказал, что я должна была предпринять какие-то действия, чтобы как-то этот блок розжига сохранить. Ни агент, ни эксперт, который осматривал автомобиль в отделе урегулирования убытков.
Далее мне написали досудебную претензию, и РЕСО согласовала замену этого розжига.
В тот раз я была возмущена, конечно, работой РЕСО. Учитывая, что мы с мужем являемся постоянными клиентами РЕСО, и более того, большая часть сотрудников моей компании и компании моего мужа застрахованы в РЕСО у этого агента.
Видите, как получается, что блок розжига РЕСО в замене сначала отказали, а фары, которые внешне не были повреждены при первом ДТП, оплатили, но не поменяли. Все логично, бизнес процесс налажен отлично!!!
Явный факт мошенничества со стороны СТО СТО МКЦ «Северный», ул. Оптиков д. 4,/501, лит Б, и, возможно, со стороны сотрудников РЕСО.
Если бы не было сервиса Autoteka, то я бы никогда не узнала, что есть такая схема мошенничества.
А теперь благодаря РЕСО у меня сложности с продажей своего автомобиля, т.к. числится два крупных ДТП, хотя первое ДТП, где я была не виновна, было совсем минимальным.
Вот так и покупай полисы в РЕСО.
Благодарим за ожидание ответа.
Несмотря на то, что с момента окончания ремонта прошло более 2-х лет, с нашей стороны была проведена дополнительная проверка.
Нами было получено подтверждение от партнеров о приобретении фар.
Его наличие и предоставление подтверждает заявление партнера о замене фар в рамках проведенного ремонта по претензии. Оснований не доверять нашим партнерам нет.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18/10/19
Лариса Александровна!
Благодарим Вас за историю.
По результату рассмотрения опубликуем официальный ответ.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»