Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Как внести изменения в ОСАГО

Оформил полис ОСАГО ХХХ 0098122384 надо поменять права, личный кабинет у вас ужасный, я ели зашел и высветился мой полис, внес изменения поменял свои же права на новые, приложил ву, написано ждать 3 дня!!! Я в шоке 3 дня!!! Потом хотел ещё раз посмотреть полис и ни нашел его, это ни личный кабинет, а «бермутский треугольник» так вот у меня вопрос где мне найти мой полис с изменениями и когда его ждать????

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Здравствуйте.
 
Сожалеем, что Вам не понравился личный кабинет и его возможности. Видим, что Вам удалось оставить заявку и приложить фото водительского удостоверения для внесения изменений.

Три рабочих дня, это средний срок для обработки такой заявки. Мы просили коллег в приоритетном порядке заняться Ваши вопросом.
Полис с изменениями можно ожидать уже в ближайшее время.

С уважением,
Тинькофф Страхование
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    12:58

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Валерий (гость)
    08:46

    Вчера связалась девушка оператор, всё вежливо-чудесно, претензий никаких. Но есть одно большое но! Полис с изменениями как она объяснила отправят курьером, я ей пояснил что живу в Воронежской области, это далеко от Воронежа и доставка курьером вам обойдется в 2 раза дороже стоимости полиса. Ну каким курьером? 21 век, это же электронный полис изменения в него вносится за 5 минут и просто полис распечатывается, извиняюсь ну вы бы ещё голубями отправили. Давайте не будем создавать вот эту волокиту, тк так ни одна страхования не работает. Очень прошу отправить полис по электронной почте v.cunin2018@yandex.ru. Спасибо за понимание! А так вообще мои пожелания если вам нужны клиенты, то это не серьёзно, а друг мне срочно понадобится добавить водителя, я что буду ждать курьера извиняюсь месяц, всё должно быть оперативно через личный кабинет клиента, причем сам клиент должен это делать.

  • Валерий (гость)
    11:33

    Дааааа это наверное тяжелый случай и ответа я не дождусь!

    • Официальный представитель компании Представитель СК
      10:54

      Пожалуйста, примите искренние извинения за поздний ответ. Для детальной консультации по данному вопросу коллеги пытались связаться с Вами и, к сожалению, не дозвонились. Подскажите, пожалуйста, ваш контактный номер для связи здесь или на почту social@tinkoffinsurance.ru.

  • АСН Администратор
    13:04

    Новый отзыв автора:

    Нет ответа на мой вопрос
    Вы почему не отвечаете???? Вопрос не закрыт по ОСАГО ХХХ 0098122384 я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЖАЛЕЮ ЧТО ВООБЩЕ СВЯЗАЛСЯ С ВАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, САМОЕ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ВЫ РЕШИТЬ НЕ МОЖЕТЕ. Я ПРОШУ ВПИСАТЬ МОИ НОВЫЕ ПРАВА И ОТПРАВИТЬ ПОЛИС НА ЭЛ ПОЧТУ v.cunin2018@yandex.ru. Я вообще не понимаю в чем проблема, я вам писал узнавал, вы отвечали что работаете удаленно! Вот это вы работате

  • АСН Администратор
    00:45

    Уважаемый Валерий, уточните, пожалуйста, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • АСН Администратор
    00:50

    Уважаемый Валерий, ответьте, пожалуйста.

  • АСН Администратор
    00:08

    Уважаемый Валерий, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля