Уважаемая Ольга!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Ваш ответ прочитала. Никаких гарантийных писем на посещение гинеколога и невролога 1.10 в больницу отправлено не было. Я общалась с вашим сотрудником, который это подтвердил. Поэтому не надо писать в ответ то, чего не было. А загруженность линии — это, простите, ваша проблема. Если вы заявляете услугу вызова скорой помощи, значит вы, как поставщик услуги, должны решить вопрос с загруженностью ваших операторов. Ждать по 15 минут ответа и так и не получить услугу… на мой взгляд, это несоблюдение условий, прописанных в ДМС. Так что ваш такой милый и размытый ответ меня не удовлетворил!
И прикладываю ваш ответ, чтобы был понятен мой последний комментарий. «Ответ на отзыв
Представитель СК
09.10.2019 12:16
Уважаемая Ольга!
Благодарим за ожидание ответа.
Гарантийное письмо было направлено в клинику в день Вашего обращения – 01.10.2019.
К сожалению, в период Вашего повторного обращения 03.10.2019 было зарегистрировано повышенное количество телефонных звонков и как следствие увеличенное ожидание на телефонной линии.
По имеющимся данным, помощь Вам была организована, гарантийное письмо в медицинское учреждение отправлено повторно.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».»
Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, в итоге помощь была организована, какого числа? Когда гарантийное письмо было получено клиникой? Вам так и не удалось дозвониться до Скорой помощи? На сегодняшний день Вы получили мед. помощь по ДМС?
Гарантийные письма были отправлены на следующий день после инцидента. Утром, благо, я смогла дозвониться до представителя вашей компании. Итог я уже писала — я потратила время, лечение начала позднее, плюс потратила доп ресурсы и опять же, время (!) на повторный визит в больницу. Помощь в тот же день я естественно получила, вызвав обычную скорую по всем известному номеру. То есть не через вашу компанию.
Выбрось деньги на ДМС от Альфастрахования!
Купила полис ДМС от компании «АльфаСтрахование» (номер 28008975). Купила, несмотря на, мягко говоря, не очень хорошие отзывы своих коллег о лечении по полису ДМС от данной компании. Решила записаться к врачу, так как начались боли. Позвонила во вторник 01.10.19 согласовала посещение двух врачей. Прийдя в четверг 03.10.19 в больницу, выяснила, что гарантийные письма отправлены не были. 40 минут пыталась дозвониться до компании по круглосуточным номерам (+7(4912)24-42-09 добавочный 74-25-62, 89038391315), чтобы всё-таки попасть на приём! Результат нулевой. Итог — потратила время, не попала к врачу, вынуждена терпеть боль и ждать следующей возможности попасть к врачу! Позднее попыталась вызвать скорую, опять же через круглосуточный номер компании «АльфаСтрахование» и снова НИЧЕГО. 15 минут! 15 минут я пыталась дозвониться для вызова скорой!!, в итоге меня просто сбросили. Вторая десятиминутная попытка дозвониться закончилась тем же самым!!! 15 лет пользуюсь полисами ДМС, с таким отвратительным обслуживанием сталкиваюсь впервые. Буду настоятельно рекомендовать в своей организации отказаться от сотрудничества с данной компанией и более не предлагать сотрудникам полиса ДМС от компании «АльфаСтрахование»!
Благодарим за ожидание ответа.
Гарантийное письмо было направлено в клинику в день Вашего обращения – 01.10.2019.
К сожалению, в период Вашего повторного обращения 03.10.2019 было зарегистрировано повышенное количество телефонных звонков и как следствие увеличенное ожидание на телефонной линии.
По имеющимся данным, помощь Вам была организована, гарантийное письмо в медицинское учреждение отправлено повторно.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».