Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Выбрось деньги на ДМС от Альфастрахования!

Проблема решена!

Купила полис ДМС от компании «АльфаСтрахование» (номер 28008975). Купила, несмотря на, мягко говоря, не очень хорошие отзывы своих коллег о лечении по полису ДМС от данной компании. Решила записаться к врачу, так как начались боли. Позвонила во вторник 01.10.19 согласовала посещение двух врачей. Прийдя в четверг 03.10.19 в больницу, выяснила, что гарантийные письма отправлены не были. 40 минут пыталась дозвониться до компании по круглосуточным номерам (+7(4912)24-42-09 добавочный 74-25-62, 89038391315), чтобы всё-таки попасть на приём! Результат нулевой. Итог — потратила время, не попала к врачу, вынуждена терпеть боль и ждать следующей возможности попасть к врачу! Позднее попыталась вызвать скорую, опять же через круглосуточный номер компании «АльфаСтрахование» и снова НИЧЕГО. 15 минут! 15 минут я пыталась дозвониться для вызова скорой!!, в итоге меня просто сбросили. Вторая десятиминутная попытка дозвониться закончилась тем же самым!!! 15 лет пользуюсь полисами ДМС, с таким отвратительным обслуживанием сталкиваюсь впервые. Буду настоятельно рекомендовать в своей организации отказаться от сотрудничества с данной компанией и более не предлагать сотрудникам полиса ДМС от компании «АльфаСтрахование»!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные.
Уважаемая Ольга!
Благодарим за ожидание ответа.
Гарантийное письмо было направлено в клинику в день Вашего обращения – 01.10.2019.
К сожалению, в период Вашего повторного обращения 03.10.2019 было зарегистрировано повышенное количество телефонных звонков и как следствие увеличенное ожидание на телефонной линии.
По имеющимся данным, помощь Вам была организована, гарантийное письмо в медицинское учреждение отправлено повторно.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:01

    Уважаемая Ольга!
    Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Ольга (гость)
      12:47

      Добрый день! Ваш ответ прочитала. Никаких гарантийных писем на посещение гинеколога и невролога 1.10 в больницу отправлено не было. Я общалась с вашим сотрудником, который это подтвердил. Поэтому не надо писать в ответ то, чего не было. А загруженность линии — это, простите, ваша проблема. Если вы заявляете услугу вызова скорой помощи, значит вы, как поставщик услуги, должны решить вопрос с загруженностью ваших операторов. Ждать по 15 минут ответа и так и не получить услугу… на мой взгляд, это несоблюдение условий, прописанных в ДМС. Так что ваш такой милый и размытый ответ меня не удовлетворил!

  • Ольга (гость)
    12:51

    И прикладываю ваш ответ, чтобы был понятен мой последний комментарий. «Ответ на отзыв
    Представитель СК
    09.10.2019 12:16
    Уважаемая Ольга!
    Благодарим за ожидание ответа.
    Гарантийное письмо было направлено в клинику в день Вашего обращения – 01.10.2019.
    К сожалению, в период Вашего повторного обращения 03.10.2019 было зарегистрировано повышенное количество телефонных звонков и как следствие увеличенное ожидание на телефонной линии.
    По имеющимся данным, помощь Вам была организована, гарантийное письмо в медицинское учреждение отправлено повторно.
    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».»

  • АСН Администратор
    13:04

    Уважаемая Ольга, уточните, пожалуйста, в итоге помощь была организована, какого числа? Когда гарантийное письмо было получено клиникой? Вам так и не удалось дозвониться до Скорой помощи? На сегодняшний день Вы получили мед. помощь по ДМС?

  • Ольга (гость)
    13:11

    Гарантийные письма были отправлены на следующий день после инцидента. Утром, благо, я смогла дозвониться до представителя вашей компании. Итог я уже писала — я потратила время, лечение начала позднее, плюс потратила доп ресурсы и опять же, время (!) на повторный визит в больницу. Помощь в тот же день я естественно получила, вызвав обычную скорую по всем известному номеру. То есть не через вашу компанию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля