Виктория Валериевна, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 10.08.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1282 от 02.10.2019
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Добрый день. Произошло ДТП 18 декабря 2019 года. Являемся потерпевшими. Машину предоставили на осмотр, соглашение о размере страховой выплате подписали 20 декабря 2019 года. Номер полиса ХХХ-0102896561. По соглашению в течении 7 рабочих дней должны перечислить выплату. Выплата так и не произведена. Звонили неоднократно на горячую линию, каждый раз говорят ждать выплату в течении 2-х дней на банковский счет… Каждую неделю так говорят… Были написаны претензии неоднократно, претензия принята страховой, но ответа на претензию так и не получили. Ваша компания нарушает сроки выплаты по российскому законодательству. В моей случае с момента подписания соглашения прошло 24 рабочих дня. Отправили заказное письмо с жалобой но ответа так не поступило.Следующим шагом будет суд.
Страховая компания Верна НЕ выплачивает деньги в законный срок!!!
Не выплачивают страховку!!!
Добрый день. Произошло ДТП 10 августа 2019 года. Являемся потерпевшими. Машину предоставили на осмотр, соглашение о размере страховой выплате подписали 28 августа 2019 года. Номер полиса МММ-5012240956. По соглашению в течении 7 рабочих дней должны перечислить выплату. Выплата так и не произведена. Звонили неоднократно на горячую линию, каждый раз говорят ждать выплату в течении 5ти банковских дней… Каждую неделю так говорят… Написана претензия 9.09.19 года, претензия принята страховой, но ответа на претензию так и не получила. Ваша компания нарушает сроки выплаты по российскому законодательству. В моей случае с момента подписания соглашения прошло 24 рабочих дня. Отправлена жалоба в РСА и ЦБР. Следующим шагом будет суд.
По Вашему обращению №1282 от 02.10.2019 сообщаем о произведенной выплате страхового возмещения по платежному поручению №87531 от 08.10.2019.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и благодарим за терпение.