Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

VIN- в полисе отсутствует

Проблема решена!

Добрый день! 25.09.19г оплатила страховой полис ОСАГО -ХХХ № 0097164888 на почту пришел полис без VIN за 2018 г полис номер 0058182927 так же без VIN хотя в полисе за 2017 год номер 0014667401 VIN был указан. 25.09.19г писала обращение в личном кабинете с просьбой вернуть деньги, либо выслать правильно заполненный полис. Ответа нет.

Уважаемая Ольга!
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:37

    Уважаемая Ольга!
    Поясним, что при оформлении ОСАГО Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
    В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
    Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54831».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    14:37

    Уважаемая Ольга!
    Поясним, что при оформлении ОСАГО Вы выбрали в качестве идентификатора номер кузова. Данная информация содержится в системе, но не указывается в полисе.
    В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
    Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54831».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:29

    Уважаемая Ольга, решен ли вопрос?

  • Ольга (гость)
    05:04

    Спасибо огромное! Оформила страховку по новой, с корректными данными.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля