Андрей Сергеевич, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 03.09.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1286 от 02.10.2019
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Здравствуйте, звоню на горячую линию сегодня 2.10.2019 это среда, говорят, что деньги поступят до конца рабочей недели, в это верится с трудом, тут же я переспрашиваю у девушки, может все таки на следующей недели поступят, она говорит может и на следующей, то есть они и сами ничего не знают! Написана досудебная претензия, следующий шаг будет обращение к финансовому уполномоченному, позже суд!!! Почему ваша страховая компания не может или не хочет исполнить свои обязательства в установленный законом срок, зачем вы это все делаете? Или у вас нет денег и вы идёте к банкротству, тем самым оттягивая время?? Уважаемые представители и администраторы сайта, можно как-то посодействовать этой выплате или хотя бы правды добиться, чтобы не надеятся и готовиться к худшему? Время идёт, кого ждать или чего, в чудо я не верю!!!
Претензия так же зарегистрирована и напоминаю вам, о том, что идёт законная пеня, предлагаю вам в досудебном порядке решить возникшие с вашей стороны проблемы, мой полис МММ 5015592963
Уважаемый представитель страховой компании, когда наступит это ближайшее время перечисления денежных средств и наступит ли оно вообще? Я хочу начать ремонтировать свой автомобиль. Есть какие-то конкретные сроки?
Галина Сергеевна где деньги?????
Где ближайшее время?????
Время идёт, 1% в день, ваша компания самая не компетентная из всех, как вы ещё так долго существуете!!!
Просрочка по убытку
Здравствуйте, мой полис МММ 5015592963, 20 сентября 2019 года, я позвонил на горячую линию вашей страховой компании, где девушка сказала мне следующие слова, что мой страховой случай рассмотрен и принято положительное решение о перечислении мне денежных средств на ремонт моего автомобиля, что ваша страховая компания исполнит свои обязательства в течении 5 рабочих дней, 20 сентября 2019 года, это была пятница, то есть вы должны перечислить деньги не позднее 27 сентября 2019 года, во избежании досудебной претензии, обращению к финансовому уполномоченному (омбудсмену), подачи в суд на вашу страховую компанию, прошу перечислить денежные средства в оговорённый и обещанный вами срок, так как по моему делу уже идёт просрочка, но я решил подождать и посмотреть на вашу порядочность, и я не собираюсь ждать, как ждут люди по 2-3 месяца пока вы заплатите, автомобиль стоит в разбитом состоянии и ржавеет! А итогом того, что ваша страховая компания вовремя не платит компенсацию, может явиться банкротством, заверенные акты осмотра ваши сотрудники не предоставляют, хотя должны, и что делать на этот случай? Идти в страховую виновника ДТП или РСА, если их что то не устроит, судиться, тратить время, деньги и так далее, автомобиль будет стоять в разбитом состоянии или чинить его за свой счёт? У меня ущерб причинённый моему автомобилю, не маленький, и таких, как я не мало. Прошу вашу страховую компанию исполнить свои обязательства в установленный законом срок, во избежании дальнейших разбирательств!
По Вашему обращению № 1286 от 02.10.2019 сообщаем о произведенной выплате страхового возмещения по платежному поручению №89465 от 24.10.2019.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и благодарим за терпение.