Уважаемый Андрей!
В полисе указаны именно те данные, которые были указаны при оформлении.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/54708».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
изменить на ПТС
Добрый день. 24.09.2019 оформил полис ОСаго через е-Гарант РСА ХХХ0097127263, внес соответственно ПТС, там нет даже графы свидетельство о регистрации. в Итоге пришел полис с основанием не ПТС, а свидетельство о регистрации. А мне авто на учет ставить в ГИБДД. Внести изменения через ЛК не могу, так как полис еще не начал действовать.
Прошу заменить в полисе свидетельство о регистрации на Паспорт ТС