только что пришло мне сообщение на телефон «вы оформили в АО „АльфаСтрахование договор Е-ОСАГО ХХХ80936448
Уважаемый Сергей Александрович!
При внесении изменения произошел технический сбой. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Доплата была возвращена на карту, с которой производилась оплата.
О решении проблемы мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Или верните еще раз деньги, или отправьте мне полис исправленный на почту!!!
Вернули деньги на карту, я еще раз попробовал и точно такая же проблема повторилась теперь такое сообщение пришло, и опять полиса нет
Уважаемый клиент!
Вы оформили в АО АльфаСтрахование договор Е-ОСАГО ХХХ N80951131, срок страхования, период равен сроку страхования.
Уважаемый автор, Вы оплатили изменения, решен ли вопрос?
Нет полиса в личном кабинете
Добрый день, сегодня сделал изменение в личном кабинете внести водителя в полис ОСАГО, вообщем я внес водителя доплатил сумму которую потребовали, а полиса так и нет ни на почте ни в личном кабинете, логин от личного кабинета ibuytr@bk.ru, номер полиса в котором я сделал изменение 0075175906, прошу измененный полис мне скинуть на почту или в личный кабинет добавить!!!
В полис был вписан дополнительный водитель, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».