Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не внести изменения в электронный полис

Проблема решена!

Являюсь клиентом уже года 3. Ранее возможность ездить в офис была, и то полис доставался потом и кровью. В прошлом году девочки в офисе помогли сделать электронный полис, создали личный кабинет и сказали что проблем не будет можно все делать через него.

В этом году поменяла водительские права, через 10 лет стажа. Пытаюсь вести изменения в полис: безрезультатно. Система постоянно пишет: «новый полис, попробуйте ещё раз сохранить доп соглашение».

2 дня пишу в поддержку компании- ответа нет
Звоню в рабочее время в головной офис Екатеринбурга--трубки не берут.

В середине октября полис заканчивается, надо пролонгировать, а сделать это со старым ву не получится, да и большие сомнения что вообще через сайт самой что-то получится сделать.
Что за политика компании такая?? Как быть?
Я работаю пятидневку, с работы никто меня не отпустит на целый день делать полис…
Вот почему каждый год нужно пройти целый квест, чтобы сделать у этой компании полис. Я же не новый клиент, я уже давно страхуюсь только здесь, почему каждый год приходится столько нервничать из за простой процедуры???
Скрины если нужно есть, но боюсь что это ничего не изменит…

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была решена.
Елена, спасибо за обратную связь!

Рады помочь.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

26/09/19
Уважаемая Елена!

Мы видим, что Вы успешно внесли изменения в полис, обратившись в филиал компании.

Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов!

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

24/09/19
Добрый день, Елена!

Благодарим за информацию. Мы запросили комментарии у коллег. С электронного адреса, на который зарегистрирован Личный кабинет указанного Вами полиса, обращений не поступало.

Рекомендуем обращаться к коллегам технической поддержки напрямую по адресу e-policy@reso.ru с указанием номера полиса.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля