Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Затягивание сроков!!!!

Дело номер 72512, Санкт-Петербург. Добрый день! ДТП произошло 16 сентября, сейчас соответственно ноябрь, конец месяца. Ваша компания признала тотальный ущерб и я передала все необходимые документы в компанию по акту-приема передачи документов, готова передать годные остатки в любой момент, сняв автомобиль с учета. Дело сейчас, по словам вашего сотрудника Светланы Соколиной находится на рассмотрении в Москве. Меня интересует как долго оно будет там находится?? Светлана не знает ответа на этот вопрос и не сообщает, кто в Москве этим занимается и занимается ли вообще??? Мною было направлено заявление на имя руководителя отдела урегулирования убытков с просьбой сообщить дату выплаты. Вы обязаны были предупредить меня в письменном виде о причинах задержки! Почему такая безответственная работа и проблемы согласовать то, что уже согласовано? Когда состоится выплата?? Никто со мной не связывался и не желает. Возникает сильное желание обратиться в средства массовой информации с целью снять небольшой сюжет о вашей компании или написать пару статей, сейчас это часто практикуется. Надеюсь, вы в этом не заинтересованы, а заинтересованы все-таки исполнять свои обязательства перед клиентами.

Сотрудники вежливые
Сотрудники некомпетентны. Сроки выплаты затянуты.
Уважаемая Екатерина Владимировна!
Страховое возмещение по Вашему делу было выплачено. Примите наши повторные извинения в связи с задержкой урегулирования.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Екатерина Владимировна!
Примите наши извинения за задержку. Вашей жалобе присвоен регистрационный номер 1685077. В ближайшее время она будет рассмотрена сотрудниками компании, которые свяжутся с Вами для прояснения всех деталей.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:23

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля