Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ООО СК Согласие (Графский переулок, Москва) - я бы в ней не страховался.

ООО СК Согласие. Дело 91160-12 от 06.08.2012. Регресс по КАСКО. Пытался получить франшизу уплаченную при ремонте в своей страховой по КАСКО.
Документы подал 6 августа 2012 года. Выплату получил 16 ноября 2012.Почти 100 дней!
Однозначно не рекомендую. Застрахован по каско в Росгосстрах и Цюрих — никаких проблем не было.
По осаго обращался в Спасские ворота — все быстро, в срок 30 дней.
Но это детище Интерроса из рук вон. Читайте отзыв в разделе негатив и делайте выводы.

1) Абсолютно неуправляемое взаимодействие с клиентом. По телефону КЦ говорит одно, в офисе совсем другое. При наличии проблем и несостоятельности их решения соединить ни с кем вообще не могут, кроме девочки на 1-й линии КЦ. 2) При составленни заявки ответа по ним не приходит вообще. При повторном звонке и запросе статуса найти их не могут уже. Примеры моих заявок: 1318213, 1327867, 1445694, 1483561. Ответа небыло ни по одной. 3) С 20-го октября по 16 ноября 3 раза в мой банк отправлялись реквизиты с ошибкой в отчетстве (упорно писали Владимирович, вместо Вадимович), из-за чего банк не мог перечислить мне деньги. Хотя полный корректный список документов был подан сразу и реквизиты в печатном виде вместе с копией паспорта. Были отправлены 2 заявки в бухгалтерию на просьбу корректировки реквизитов платежа и после этого еще дважды они подавались некорректными. 4) Между тем предлагали мне приехать самому в центральный офис и снова передать банковские реквизиты (не понятно зачем, если они были поданы изначально). 5) В КЦ сказали, что во время работы офиса могу привезти жалобу в письменной форме и ее примут. Приехал в их рабочее время в субботу - на рецепции получил отказ в приеме входящей корреспонденции, сказали пн-пт. В другое время входящие письма не регистрируют.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные.
Уважаемый Игорь!
Благодарим Вас за подробное и детальное описание Вашего опыта работы с компанией. Мы обязательно примем эти данные к сведению и примем необходимые меры по устранению описанных Вами недостатков.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
9 комментариев
9 комментариев
  • Артем (гость)
    15:40

    Добрый день!
    Мое дело 165245/12 сегодня получил отказ от о выполнении обязательств по моему полису.Причины мне не понятны.Страховой случай произошел месяц назад, на стоянке притерли правую сторону, зная о том, что по полису у меня 1 деталь идет без справок заявил о страховом случае, после осмотра автомобиля выяснилось, что повреждены 3 детали.Я написал заявление в компанию с просьбой учесть, что это было в темное время суток и я не увидел, что там было повреждено 3 детали.По логике должны отказать в ремонте 2 деталей,1 деталь должны сделать по любому.На каком основании мне было отказано.

    • Игорь (гость)
      09:00

      Для избежания подобных ситуаций я рекомендую всегда при ДТП вызывать сотрудников ГИБДД и получать справку о ДТП. Это поможет потом взыскать со страховой оплату в т.ч. за скрытые повреждения, которые могли быть не видны при первичном осмотре.

      • Бери Светлана
        12:22

        Уважаемый Артем!
        Примите наши извинения за возникновение этой ситуации. Сотрудники головного офиса пересмотрели Ваше дело и приняли следующее решение: мы готовы согласовать ремонт одного элемента в соответствии с правилами страхования. Для этого Вам необходимо написать соответствующее заявление в Клиентском отделе компании (в заявлении необходимо указать, какую именно деталь Вы хотели бы отремонтировать, а также отдельно указать отказ от ремонта двух других деталей), после чего Вам незамедлительно (в течение 10-15 минут) будет выдано направление на ремонт.
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

    • Бери Светлана
      10:28

      Уважаемый Артем!
      Наши специалисты еще раз пересмотрят дело. В случае, если нашими сотрудниками где-то была допущена ошибка, мы ее исправим и примем по отношению к этим сотрудникам необходимые меры.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    13:10

    Уважаемый Артём, Вы можете оставить отзыв о работе компании здесь: http://www.asn-new...

  • Алекса (гость)
    19:43

    А я наоборот довольна работой компании «Согласие», На много лучше чем «Росгосстрах», А кому не нравится то и не страхуйтесь. Во всех компаниях одно и тоже.Сколько людей столько и мнений. Кому то в компании другой повезло кому то нет. Компания не просто так держится на высоком рейтинге уже 20 лет. Значит не такая уж и плохая. :evil: :O

    • Игорь (гость)
      12:55

      Алекса, рад, что у вас все сложилось хорошо в отношениях с данной компанией. Если Вы внимательно прочитаете мой первый комментарий, то он касается РЕГРЕССА по ОСАГО, и в данном случае от Вы не зависите от своих личных предпочтений, т.к. не Вы выбираете ОСАГО для виновника будущего ДТП.

  • анатолий (гость)
    23:30

    Мое дело542869/13 последний документ сдал 11.02.14 у меня полюс «ГЕП»обещали что выплата пройдет в течении 30 дней.На сегодняшний день 19.03.14 выплата так и неслучилась и инфармацию когда это произойдет тоже ни кто не дает. В связи с этим хочу знать к кому я могу обратиться за разъяснениями по этому вопросу?

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:22

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля