Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Очень прошу Вас сегодня решить мою проблему, так как сегодня уезжаю в отпуск а полис кончается 20,09
В данный момент ожидается ответ со стороны РСА. Срок рассмотрения на из стороне составляет до 5 рабочих дней.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А могу ли я сделать вот как — я сейчас застрахуюсь с КБМ 0,95 а когда РСА пересмотрят мои КБМ вернуть часть переплаченной премии онлайн?
Данный вариант возможен. Если РСА подтвердит, что к Вам применено другое значение КБМ, то мы осуществим возврат части страховой премии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Что случилось с моим КБМ?
Здравствуйте, который год страхуюсь в вашей страховой компании, в действующем полисе ХХХ 0056376177, который заканчивается 20.09.2019, мой кбм равен был 0,85 (Капускин Александр Леонидович 4824 889272). Сейчас хотел продлить свой полис на следующий год а мой КБМ стал равен 0,95. Почему это произошло? Ни в каких других страховках мои права не фигурировали, почему это произошло? Не могли бы вы пересмотреть мой КБМ и что с ним могло произойти?
С нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов ID 5104092 и 5108924). Получена информация, что к Вам применено значение КБМ 0,95. Для получения дополнительных комментариев просим обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».