Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

Почему досрочно прекратили действие полиса ОСАГО?

Полис ХХХ № 0071757794 действителен до 30.01.2020. Пришло уведомление на Эл.почту о расторжении досрочном с 20.08.2019.по причине ложных сведений, каких-не известно. Мало того, что ещё при оформлении полиса с меня незаконно списали 350 руб за доп.услугу- страхование жизни, на которую я не соглашался, в то время не стал уже разбираться, времени не было, но теперь ещё и это- лишили страховки. В чем дело? Прошу вернуть мне 350 руб за навязывание доп услуг и разобраться с прекращением действия полиса.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Уважаемый Сергей!
Мы получили и рассмотрели полученные документы.
Основанием для досрочного прекращения договора является выявление ложных или неполных сведений, представленных Страхователем при заключении договора, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Транспортное средство имеет действующую лицензию такси, о чём наша компания не была уведомлена при оформлении полиса.
Некорректное заполнение данных привело к занижению страховой премии по договору ОСАГО.
В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования в связи с выявлением ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска, согласно п. 1.16. Правил ОСАГО, часть страховой премии по договору обязательного страхования страхователю не возвращается.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

9 комментариев
9 комментариев
  • Madjahed
    09:18

    Логаны част в такси используют, может есть лицензия такси у тачки, они вечно так делают.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:30

    Уважаемый Сергей!
    Для рассмотрения вопроса в части досрочного расторжения полиса просим направить скан/фото всех страниц СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 54260».
    В части вопроса по расторжению полиса дополнительного страхования сообщаем, что отказаться от полиса возможно в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения. В таком случае происходит полный возврат страховой премии.
    Так как Ваше обращение поступило после указанного срока, то для расторжения полиса необходимо обращаться в офис компании. При этом возврат премии в данной ситуации не осуществляется.
    Отметим, что данный продукт оформляется исключительно добровольно.
    Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Сергей (гость)
    19:03

    Отправил вам на почту документы

  • Елена (гость)
    07:20

    Здравствуйте, Сергей. Вопрос ваш решили или нет? У меня такая же проблема. Тоже отправила копии документов, пока ответа нет.

    • Сергей (гость)
      10:09

      Здравствуйте, ответа нет, звонил на горячую линию в Адьфу-сказали ответ в течении 10 дней, ожидайте. Главное, причину никто не говорит, расторгли и все. А я выехать никуда не могу, жду не понятно чего.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:39

    Уважаемый Сергей!
    Ответ на Ваше обращение отображен выше 17.09.2019 в зеленом поле.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • Квятковский Денис Алексеевич
    11:41

    Уважаемый Сергей!
    Ответ на Ваше обращение отображен выше 17.09.2019 в зеленом поле.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля