интересно сколько ждать ответа, без полиса как то не хочется ездить
прошло уже два дня после оплаты, полиса нет, деньги списали и все службы поддержки молчат. пришлите полис на почту prestigeauto@bk.ru полис CL115273136
Здравствуйте, как то не понятно что делать, пришло сообщение что надо приехать в офис забрать деньги за полис, через время пришёл чек что полис CL115273136 оплачен. Так что делать, ехать забирать деньги или ждать полис? сообщите пожалуйста на почту prestigeauto@bk.ru
нет полиса
Здравствуйте, пишу ещё раз, потому что на вчерашние сообщение вы не ответили. Оплатили полис е-осаго CL115273136 Деньги со счета списались, мгновенно. Ни в лк, ни на почту полис не пришел. Техподдержка ничего не может решить. Как можно решить эту проблему?
По данным информационной системы Компании, полис Е-ОСАГО успешно оформлен и направлен Вам по электронной почте.
При оформлении договоров страхования и внесении в них изменений, требуется взаимодействие сразу нескольких баз данных и, к сожалению, полностью исключить отдельные технические ошибки невозможно.
Данные по договору направлены и приняты РСА.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»