Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Уже как месяц не могут согласовать ремонт по убытку полиса КАСКО! Жуткая ВОЛОКИТА!

18.08.2019 мною была повреждена выхлопная труба моего автомобиля. Обратилась по полюсу КАСКО 001AT-18/07536 от 17/09/2018. Убыток 001AS19-030035.Написала заявление и приложила все документы по электронной почте. Получила направление на выбранный ремонтный сервис в течении недели. Осмотр выявил повреждение средней и задней части выхлопной трубы. Рольф-Сервис направил эти данные на замену в Ренессанс.Но страховщик Ренессанс согласовывает только замену креплений (т.к. труба в сборе-дорогая, более 30 т.р.)Ремонтный сервис настаивает на 2х частях трубы, и Страховая посылает своего независимого эксперта, который осматривает мою машину 5 сентября в ремонтном центре(ездила снова, хорошо выбрала рядом с домом) и только на следующий день (куда спешить-то..) посылает акт осмотра, где указал «что требуется замена выхлопной трубы». Сегодня 10 сентября, Ренессанс не дает никакого ответа, говорит, что данные получил только вчера (т.е.9 сентября). И еще не понятно, будет-ли согласованы обе части трубы. Т.к. можно заменить одну, например, заднюю, вдруг проскочит, а если будет криво, послать еще раз эксперта, который подтвердит, что криво, и уже раскошелиться на остальное.

Здравствуйте, Марина Николаевна.
Сегодня, 10 сентября, согласование было направлено на станцию. Вы можете обращаться на станцию для уточнения сроков ремонта.
Проверили также все этапы рассмотрения вашего случая, все согласования нами всегда направлялись не более чем через один рабочий день:
23 августа было выдано направление на ремонт;
26 августа мы получили от станции заказ-наряд на согласование;
27 августа мы направили свой ответ;
5 сентября состоялся дополнительный осмотр автомобиля;
6 сентября (пятница) мы получили запрос на дополнительное согласование;
10 сентября (вторник) мы направили согласование.
Если у вас будут еще какие-то вопросы, можете обращаться напрямую в Центр Контроля Качества по телефону 8 800 333 8 800. 
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля