Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

Частичный отказ - по лобовому стеклу

Добрый день!
Хотелось бы привлечь внимание Службы Качества к своему убытку 0206179-12 (полис КАСКО ТС11/093875)

25 сентября вернулся из поездки и обнаружил повреждения капота и лобового стекла на автомашине, оставленной на стоянке перед домом по месту прописки. В сервисе в «Независимости» сказали, что характерные следы пневматики -им таких часто привозят.
26 сентября подал через Дельфит в Независимости заявление в Гуту, приложив справку МВД о противоправных действиях 3х лиц (наверное, кому-то не понравилось, как стояла машина).
31 ОКТЯБРЯ (месяц прошел!) мне Гута выписала направление на ремонт, исключив лобовое стекло. На следующий день (1 ноября) звоню в Гуту, спросить, по какой причине исключили лобовое. Ответили — ЕСТЬ ОТКАЗ ПО ТРАСОЛОГИИ, и на стекле след от «гравия, обладающего большой кинетической энергией». Приехал 8 ноября в Гуту на Барабанный — трасологию в моём деле найти не смогли, факт трасологии подтвердить не смогли, ОТКАЗА НЕТ (а 1го ноября почему был?) — обещали подготовить через день.

Т.о. вот 3 пункта, на которые обращаю Ваше внимание:
1) обладает ли трасолог способностью к ясновидению, чтобы заключить, что гравий не является противоправным действием третьих лиц: например, не был скинут с крыши 12этажного дома, перед которым стояла а/м (по законам физики скорость гравия с 12 этажа более 50км/ч — помню из школы);
2) в центре повреждения лобового стекла ровный круглый след диаметром 2мм (трудно не обратить внимание)… всё-таки больше похоже на шарик от пневматики, в этом я согласен с сервисменами Независимости: видно невооруженным глазом, что и на стекло и на капот один и тот же шарик прилетел;
3) В договоре есть пункт о замене стеклянного элемента без справок — так зачем отказывать со справкой? Я же всё заявил как есть, мне не было смысла обманывать. На машине пробег на момент заявления 2.2 тыс км — почти новая — ну совсем маловероятно, что гравий, согласитесь.

Но, поскольку о людях я думаю обычно позитивно, то решил, что просто кто-то накосячил и быстро исправят свой косяк. Объяснил всё как есть на Барабанном, сотрудники приятные, посоветовали написать претензию — написал её тогда же, 8 ноября.
13 ноября звонил — ОТКАЗА ПО ДЕЛУ НЕТ (напоминаю, 1го ноября была и трасология и отказ), претензию пока не рассматривали.
19 ноября звонил (сегодня) — претензия еще в рассмотрении, зато от 15 ноября появился в деле отказ. Причину не назвали, т.к. под закрытие (в 19:30 где-то) дозвонился и у них были какие-то проблемы с компьютером, просили завтра позвонить.

Так же прошу совета, как направить моё общение с Гутой в конструктивное русло, т.к. у меня идеи кончились. Пока жду решения по претензии (обещали в течение 30 дней).

P.S. Стекло я пока не менял, т.о. готов предоставить а/м для осмотра Вашему специалисту для повторной трасологии, что называется, «на живом», а не по фотографии. Или же за свой счёт могу сделать независимую экспертизу, если это поможет сдвинуть дело — в любом случае, до самостоятельной замены стекла я собирался её сделать.

Предыдущий страховой случай (покраска бампера) выплатили без вопросов; Сотрудники офиса на Барабанном приветливы
Бардак с документами; Отказ на ровном месте в очевидном случае
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, представитель компании дал обоснованный ответ на претензии автора отзыва – у страховой компании есть законный повод для частичного отказа. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемый Виктор!
В Вашем случае разнохарактерные повреждения заявляются одновременно, как ОДИН страховой случай.
Экспертиза определяет, что механизмы повреждения капота и стекла различны.
Ситуация, когда клиент одновременно заявляет «до кучи» все имеющиеся повреждения нормальна и нередка. Но заявлять их нужно отдельными страховыми случаями. Можно было бы, например, заявить повреждение капота, как ПДТЛ (противоправ. дейст. третьих лиц), а вторым заявлением стекло без справок. Но Вы заявили все одним событием.
Не исключено, что, как Вы предполагаете, камень на стекло был сброшен с 12 этажа.
Но «пневматика на капоте» и сборос с этажа камня — это 2 разных события, и заявлять их надо было отдельно. Еще раз отмечу, что по заключению экспертизы механизм возникновения повреждений на капоте и стекле различный.
В аналогичных ситуациях все начинают говорить, что они не в курсе как могло быть получено повреждение, их в этот момент не было и т.д. Но в Правилах страхования есть перечень рисков, которые по договору страхования считаются застрахованными. И произошедшее событие должно относиться к одному из них. «Неизвестное» событие в число застрахованных рисков не входит.

Решение по Вашему делу пересматриваться не будет. Ответ на претензию будет Вам направлен, но он отрицательный. К сожалению.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
9 комментариев
9 комментариев
  • Михаил (гость)
    13:52

    На лицо явный страховой случай, по которому СК должна произвести страховую выплату. Татьяна, как вы докажите что пневматика на капоте и сброс грвия -это два разных страховых события? ведь это мог сделать один и тот же человек в одно и тоже время и все это назвыается противоправные действия 3х лиц, от чег овы кстати и страхуете!!! смешно читат вашу «отписку»

  • Виктор
    15:12

    Уважаемая Татьяна! 
    Спасибо за Ваш ответ. 
    Меня действительно не было в москве продолжительное время, что подтверждается штампами о пересечении границ в загран паспорте и обратным пасадочным талоном — в это время и произошел страховой случай и я, не являясь профессионалом, не мог определить ни происхождение повреждений, ни количество лиц, их причинявших в мое отсутствие. Я просто позвонил в милицию. Изменит ли решение предоставление загран паспорта со штампами?

     И второй вопрос — возможно ли сейчас заявить лобовое стекло отдельно с той же справкой мвд или без справки или же будет снова отказ?

  • Досмуратова Татьяна
    16:54

    Уважаемый Виктор!
    Я полагаю, что предоставление паспорта ситуацию не изменит.
    А по поводу подачи заявления сейчас, подать-то можно, но в решении я не уверена.
    В общем, на Ваше усмотрение. Но если Вы подадите, то со своей стороны я по крайней мере посодействую в скорейшем принятии по нему решения, каким бы оно ни было.
    Судя по тону Вашего сообщения, Вы понимаете, что решения по выплатным делам принимаются не мной. Благодарю Вас за понимание.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Виктор
    19:29

    Уважаемая Татьяна!
    Я понимаю, что решения по выплатам принимаете не Вы, и благодарен Вам за описание логики отказа по моему случаю и за готовность помочь со сроками рассмотрения предстоящего заявления.

    Из Вашего первого ответа следует, что с тем же набором документов (справка МВД) решение могло быть положительным, если бы я оформлял повреждения немного по-другому — в разных заявлениях. Т.е. отказ является следствием моей неопытности в общении со страховыми компаниями.

    Поэтому, считая себя добросовестным заявителем, хотелось бы с кем-нибудь проконсультироваться, как лучше подать заявление относительно лобового стекла и какие шансы на успех. Есть ли специальная служба или сотрудник для этого? Если такое существует, прошу сообщить телефон службы или попросить связаться со мной.
    P.S. Я понимаю, что теперь для положительного результата в части оформлении лобового стекла даже «без справок», компания должна пойти мне навстречу, т.к. в обычном порядке практически гарантирован повторный отказ и потеря права оформления стёкол «без справок» вот почему:
    Раз стекло было уже заявлено, то я не могу его второй раз заявлять (даже, если по нему был отказ), пока не покажу, что оно отремонтировано. Т.е. отказ.
    А после отказа по элементу «без справок» я скорее всего теряю право заявлять другой стеклянный элемент «без справок». Т.о. может получиться ни денег, ни права безсправочного заявления.

    С уважением, Виктор.

  • Досмуратова Татьяна
    21:20

    Виктор, службы, которая бы консультировала как лучше подать заявление нет, и быть не может, т.к. компания (никакая) по умолчанию в этом не заинтересована. Консультировать могут агенты своих клиентов, если понимают процессы.
    Я до конца текущей недели выясню у руководства департамента урегулирования убытков есть ли шанс положительного решения Вашей ситуации. Если существует вариант «правильной подачи заявления» я от Вас это скрывать не буду. Обговорю также возможную потерю варианта «без справок».
    О результатах я Вам сообщу до конца недели.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Виктор
    12:33

    Татьяна, спасибо. Буду ждать новостей.

    С уважением, Виктор.

  • Досмуратова Татьяна
    12:48

    Здравствуйте, Виктор!
    Пожалуйста, сообщите эл.адрес, по которому с Вами можно связаться.
    Сообщить можно или здесь или по форме обратной связи с сайта нашей компании через клавишу «Предложить».

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    20:37

    Уважаемый Виктор!
    С сожалением констатирую, что проблему решить не удалось.
    При любом раскладе отказ в выплате за лобовое стекло останется в силе.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля