Надо отметить оперативное реагирование на отзывы на данном сайте, но…
Сейчас нахожусь также в оригинальной ситуации, оформил каско на лобовое стекло по совету специалиста вск… заплатил 3,6 тысячи… ладно думаю все не 5-6 как в сто меняют… тем паче он сказал доплатите 2 и будет оригинал… ну и ладно, проходит полгода, камень в стекло трещины, тут как раз и ремонт машины, окраска, мастера говорят надо вынимать стекло, около него ржавчина… сейчас думаю оперативно(вск все-таки) как раз после окраски заменю… обратился 22.08.19, сейчас 14.09.19, обещают привезти китайское стекло к 20.09.19 из Москвы… приехали, машина без стекла стоит уже две недели, я все жду…
а неоригинал говорят потому, что подписал на веру, страховая агрегатная сумма 10000, безусловная франшиза 10%, более того для замены используется по условиям договора полиса № 19000FGC00091, убыток 6816885(это для неверящих) используется стекло без логотипа производителя(?)… все, приехали, мастера от ВСК нашли мне стекло за 6000(AGC), молдинг говорят поставим старый, прокладочки не нужны(И так сойдет!)
на выходе потеря времени, нервов и денег… а что? сам виноват, неграмотность и доверие к ВСК сыграло шутку, но за науку спасибо… хм...)) Хорошо еще должен не остался, но это не точно))
Затягивание сроков рассмотрения по КАСКО
заключил договор на страхование лобового стекла(полис 19000FGC00091 jn 22/01/19)
19.08.2019 обратился за возмещением, приняли заявку быстро, дали номер дела 68168885, направили к эксперту, и все… сегодня 05.09.2019, все находится на рассмотрении, москва отсылает ы регион, регион говорит очередь рассмотрений большая, срок рассмотрения 30 рабочих дней, машина стоит без стекла, занимает место в ремонте, поставить на стоянку не могу -дожди… проблема смешная, но затяжка по рассмотрению цинично долгая, это что же 30 рабочих дней плюс выходные, полтора месяца с момента начала рассмотрения поданных документов, это 1 ноября получается… а если откажут? определенности нет.время и нервы напрасно потеряны? это настолько отвратительное отношение к клиентам этой компании… зачем я поддался на рекламу, давно бы купил сам да заменил… никогда больше не попадусь…
самое смешное и показательное работы вск, ЭТО ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ-страховки ОСАГО и КАСКО в наличии есть, а в личном кабинете пусто… то есть абсолютная независимость головной компании от региональных… как работают, правая рука не знает что делает левая, или ей по фигу, что хочешь то и делай, только со мной не пересекайся…
Мы направили запрос в отдел урегулирования страховых случаев, после получения информации предоставим ответ на ваше обращение. Для решения вопроса отображения полисов в личном кабинете страхователя свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите ФИО, дату рождения и номер телефона используемый для входа в личный кабинет, мы направим заявку в службу технической поддержки для исправления ошибки. В теме письма укажите интернет обращение АСН/54062.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».