Уважаемый Вадим, сообщите, пожалуйста, когда осуществится оплата счета и начнется ремонт.
Здравствуйте, Вадим!
Оплата счета по Вашей ситуации была проведена несколько дней назад. Уточните, пожалуйста, можем ли мы считать вопрос решенным?
«Объединенная страховая компания»
Добрый день! В настоящий момент счёт в Тойота Пискаревский не поступал. Менеджер филиала в СпБ Алина в очередной раз поведала мне историю, что мой вопрос решается на уровне руководства. Очень неприятно когда тебя обманывают ещё и за твои же деньги.12.09.2019 г.
Здравствуйте, Вадим!
Обратившись на этот ресурс, Вы действительно вывели решение Вашего вопроса на уровень руководства филиала АО «ОСК» в г. Санкт-Петербург, менеджер Алина Вас не обманывает. Мы уточним, на каком этапе происходит сбой в предоставлении информации, и сообщим Вам.
«Объединенная страховая компания»
Добрый день! Только благодаря вмешательства руководства компании мой вопрос решен. К сожелению элементарные вопросы на местах не решаются, без вмешательства вышестоящих начальников. Но эта проблема везде, не только в ОСК. Огромное всем спасибо. Надеюсь всё таки что больше таких проблем не будет. С уважением, Вадим.
Страховой случай
Добрый день! 19.07.2019 г. произошло страховок событие. Установлен виновник ДТП. В этот же день я обратился в ОСК через удаленного представителя в Тойота Невский. 25.07.2019 г. по электронной почте мне поступило направление из филиала АО «ОСК» в СПБ на проведение ремонтных работ N ЦБ_СПБ_КАСКО_19_0366. 05.08.2019 в Тойота Пискаревский был произведен осмотр автомобиля и 12.08.2019 г. был выставлен счёт на оплату ремонта в ОСК. В настоящий момент представители филиала ОСК не могут внятно ответить на мой запрос по факту оплаты, так как у них постоянно виснет какая-то база. Просьба разобраться в данной проблеме. С уважением, Вадим.
Уточнили информацию по Вашей ситуации. Оплата счета осуществится в течение трех банковских дней.
«Объединенная страховая компания»