Добрый вечер.
Всему есть предел… но данный инцидент выходит из всех рамок возможного.
Вчера я обратилась в Тверской филиал вашей страховой компании по страховому случаю(дело номер 6833718) по итогу чего была насчитана смешная сумма 90.000.
Для понимания, а/м Мазда 6 2018 года куплена у официального дилера, согласно закону « О защите прав потребителя» а/м менее 2х лет ремонт может и должен осуществляться только у официального дилера, на что ваша сотрудник Тверского филиала отвечает: мы с Важной Персоной не сотрудничаем, и не будем ремонтировать ваш автомобиль, мы вам возместим деньгами!90.000?!?!
И добавляет: вы обратились по полису ОСАГО и хотите произвести ремонт без доплат?!
Это что за разговор? я застраховала свой автомобиль, и тем более в данном инциденте я потерпевшее лицо.
Мы обратились к официальному дилеру для расчёта стоимости ремонта.Итого: это составит порядка 180.000₽ не меньше, как вы можете продавать полисы ОСАГО? если вы не можете выполнить обязательства при страховом случае должным образом?!?
В итоге, уже сегодня мы приняли решение забрать документы и перепродать заявку в городе Москва, тк ранее мы уже уточняли в главном офисе компании что сотрудничество с автосалоном Мазда у них имеется, на что сегодня получили в грубой форме-документы вам никто не отдаст сейчас… ждите 30 дней, а может ещё и больше, в вашей страховой компании сотрудники даже ручку дать не могут, сказали с собой нужно иметь, мы вам их не обязаны выдавать, все общение со стороны сотрудников происходило надменно, на повышенных тонах, в грубой форме,! вы считаете это нормальное отношение к вашим клиентам?!
Когда мы уже уехали раздаётся звонок из с страховой компании: « вам надо приехать заново, тк не взяли документы у вас(паспорт и доверенность).как так???? если сотрудники даже корректно собрать пакет документов не могут!
Просьба решить мой вопрос и вернуть полный пакет документов для подачи в городе Москва и произвести проверку в отношении сотрудников вашей страховой компании Тверского филиала
Тел для связи 8-930-150-51-95
Грубое,хамское,не компетентное отношение
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Представитель СК
04.09.2019
09:19
Здравствуйте, Екатерина!
Благодарим за подробное описание ситуации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите ФИО сотрудника, адрес офиса и дату Вашего посещения, в теме письма укажите интернет обращение АСН/54019. От лица компании приносим Вам свои извинения. В данном офисе будут проведены необходимые работы с сотрудниками, с целью предотвращения повторения данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не компетентное и не корректное отношение
Добрый вечер.
Всему есть предел… но данный инцидент выходит из всех рамок возможного.
Вчера я обратилась в Тверской филиал вашей страховой компании по страховому случаю(дело номер 6833718) по итогу чего была насчитана смешная сумма 90.000.
Для понимания, а/м Мазда 6 2018 года куплена у официального дилера, согласно закону « О защите прав потребителя» а/м менее 2х лет ремонт может и должен осуществляться только у официального дилера, на что ваша сотрудник Тверского филиала отвечает: мы с Важной Персоной не сотрудничаем, и не будем ремонтировать ваш автомобиль, мы вам возместим деньгами!90.000?!?!
И добавляет: вы обратились по полису ОСАГО и хотите произвести ремонт без доплат?!
Это что за разговор? я застраховала свой автомобиль, и тем более в данном инциденте я потерпевшее лицо.
Мы обратились к официальному дилеру для расчёта стоимости ремонта.Итого: это составит порядка 180.000₽ не меньше, как вы можете продавать полисы ОСАГО? если вы не можете выполнить обязательства при страховом случае должным образом?!?
В итоге, уже сегодня мы приняли решение забрать документы и перепродать заявку в городе Москва, тк ранее мы уже уточняли в главном офисе компании что сотрудничество с автосалоном Мазда у них имеется, на что сегодня получили в грубой форме-документы вам никто не отдаст сейчас… ждите 30 дней, а может ещё и больше, в вашей страховой компании сотрудники даже ручку дать не могут, сказали с собой нужно иметь, мы вам их не обязаны выдавать, все общение со стороны сотрудников происходило надменно, на повышенных тонах, в грубой форме,! вы считаете это нормальное отношение к вашим клиентам?!
Когда мы уже уехали раздаётся звонок из с страховой компании: « вам надо приехать заново, тк не взяли документы у вас(паспорт и доверенность).как так???? если сотрудники даже корректно собрать пакет документов не могут!
Просьба решить мой вопрос и вернуть полный пакет документов для подачи в городе Москва и произвести проверку в отношении сотрудников вашей страховой компании Тверского филиала
Тел для связи 8-930-150-51-95
Благодарим за подробное описание ситуации.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, укажите ФИО сотрудника, адрес офиса и дату Вашего посещения, в теме письма укажите интернет обращение АСН/54019. От лица компании приносим Вам свои извинения. В данном офисе будут проведены необходимые работы с сотрудниками, с целью предотвращения повторения данной ситуации.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».