Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения для проверки информации по вашему обращению.
С уважением,
КАРДИФ.
Ирина Сергеевна, согласно условиям договора страхования № 04103512178К от 08.08.2018г. возврат страховой премии предусмотрен в течение 14 календарных дней от даты его заключения. Вы направили документы на расторжение 28.08.19г. Первый звонок с вашего контактного номера был зафиксирован 02.09.19г.
Для проверки информации технического характера — уточните, когда вы направляли обращения, по которым вы не получили подтверждения. Также просьба утчоинть, что вы имеете ввиду под «так еще и не предоставляется информация по пин-коду по нескольким запросам»? Вам был направлен 1 пин-код и по нему статус отображается корректно.
С уважением,
КАРДИФ
Первое заявление отправляла 13.08. После отправки появилось окно: заявка принята. И все, пин-код не пришёл ни на телефоне, ни на почту. По нескольким попыткам, в разные дни, получить пин-код не удалось, (пыталась 2-3раза, код ее приходил). Вела переписку с вашими операторами на сайте, через помощника несколько раз, которые не могли точно мне ответить, где моё заявление и отправили мой запрос, по их словам, техническим менеджерам. Которые должны были со мной связаться, но так и не связались, контактный телефон я отправляла каждый раз менеджеру по переписке после слов: укажите ваш контактный номер. И не один оператор, мне не написал, чтоб я повторно подала заявление. А только постоянно писали: ваш вопрос и запрос обрабатывается и уточняется. Но как только вышел срок, сразу написали подайте повторно. После подачи жалобы, подтвердите ее получения пришло аж на 2 номера телефона. От сюда делаем вывод, что вся информация у вас была, но мне не сообщили. Это ваша ошибка и вина. Верните мне денежные соедства, согласно условиям расторжения и заявления, поданого 13.08.2019г.
Ирина Сергеевна, приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы проведем дополнительную проверку и вернемся с ответом в течение 1 рабочего дня.
С уважением,
КАРДИФ
расторжение договора страхования
Халатное отношение Вашего персонала к клиентам. Мало того, что раздел сайта по приему заявлений на расторжение договора работает с перебоями (не подтверждается прием заявления в день подачи), так еще и не предоставляется информация по пин-коду по нескольким запросам. Пока не вышел срок расторжения договора, заявление на сайте не принимали, пин-код для отслеживания статуса заявления не присылали. Операторы отправляют к несуществующим техническим менеджерам для решения вопросов по отслеживанию заявки, которые должны связаться в ближайшее время, так они и не могут отследить переписку, которая велась на протяжении нескольких дней по вопросу расторжения договора. Но как только срок обращения прошел, так сразу получите и возможность отправки заявления и письмо о не возврате денежных средств. ЖУЛЬЕ.