В апреле 2019 произошёл страховой случай. В первый раз насчитали ремонт аж на 200 000, страховая могла покрыть только 80 000 (со слов в автосервисе). Написали заявление на денежную выплату. Отказ. Попытка номер 2. Неделю назад обещали документы передать в автосервис. Сегодня звоним туда. Ничего со страховой нет. Пытаемся выяснить по телефону, пока тишина. Это не обслуживание, естественно страховаться здесь больше не будем. Ну и жалобу подавать будем. Номер полиса XXX 0063422702. Отвратительный страховщик
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. затянуты сроки урегулирования убытка или мотивированного отказа.
Представитель СК
12.09.2019
10:35
Здравствуйте.
К сожалению, по результатам проведенной экспертизы, ваш случай не был признан страховым из-за несоответствия характера заявленных повреждений описанным событиям.
Официальный ответ был направлен вам по почте, как этого требует законодательство.
UPD от 12.09.2019
Станция уже заказала запчасти для ремонта вашего автомобиля. Предварительная дата поступления запчастей — 20 сентября. Сразу, как детали поступят на склад станции, с вами свяжутся для записи на ремонт.
Кроме этого была готова произвести ремонт с использованием новых аналогов, в этом случае вам не пришлось бы доплачивать, страхового возмещения было достаточно. По нашей информации от этого вы отказались.
В своей работе по ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.
Осаго
В апреле 2019 произошёл страховой случай. В первый раз насчитали ремонт аж на 200 000, страховая могла покрыть только 80 000 (со слов в автосервисе). Написали заявление на денежную выплату. Отказ. Попытка номер 2. Неделю назад обещали документы передать в автосервис. Сегодня звоним туда. Ничего со страховой нет. Пытаемся выяснить по телефону, пока тишина. Это не обслуживание, естественно страховаться здесь больше не будем. Ну и жалобу подавать будем. Номер полиса XXX 0063422702. Отвратительный страховщик
К сожалению, по результатам проведенной экспертизы, ваш случай не был признан страховым из-за несоответствия характера заявленных повреждений описанным событиям.
Официальный ответ был направлен вам по почте, как этого требует законодательство.
UPD от 12.09.2019
Станция уже заказала запчасти для ремонта вашего автомобиля. Предварительная дата поступления запчастей — 20 сентября. Сразу, как детали поступят на склад станции, с вами свяжутся для записи на ремонт.
Кроме этого была готова произвести ремонт с использованием новых аналогов, в этом случае вам не пришлось бы доплачивать, страхового возмещения было достаточно. По нашей информации от этого вы отказались.
В своей работе по ОСАГО мы подчинены Федеральному закону от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2019). В котором на нас не возлагается обязанности установки оригинальных запасных частей. В статье 12 оговаривается лишь то, что не допускается «использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий», что мы полностью и соблюдаем, согласовав замену поврежденных деталей на абсолютно новые, имеющие сертификаты качества и допустимые при восстановлении вашего автомобиля.