РОСТРА - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ужасное отношение к клиентам!

28.06.10 я застраховал свой автомобиль по программе КАСКО в этой «замечательной» компании. К сожалению, 30.11.10 угораздило попасть в ДТП.

Заявление о выплате страхового возмещения с прилагающимися документами в СК передал только 21.12.10 (долго не получалось забрать док. из ГИБДД). После 3 часов в очереди (это отдельная тема) девушка, которая принимала документы, мне заявляет, что определение об отказе в возбуждении дела об. адм. правонарушении придется переделывать, т.к. в ней нет круглой печати. В определении был штамп КОПИЯ ВЕРНА, прямоугольная гербововая печать инспектора и подпись. В данном виде определение все же она приняла. Со справкой о ДТП все впорядке (стоит круглая печать).

Дальнейшее развитие истории:
11.01.11 в своем почтовом ящике обнаружил уведомительное письмо от СК Ростра от 24.12.10. Суть: приостановление дела о возмещении убытка до предоставления документа (Определения об отказе в возбуждении дела об адм. правонарушении). Причем стоит ссылка на пункт, в правилах которого вообще нет. Полный бред!

12.01.11 подготовил и отправил (по эл. почте и по факсу) в СК письмо следующего содержания (см. ниже). Позже перезвонил и получил номер входящего.

Директору Центра урегулирования убытков
ОАО СК «Ростра»
Г-ну Майскому А.О.
Факс: (495)921-07-70
e-mail: office@sk-rostra.ru

От ……………
Адрес: ………
Тел. ………
e-mail: …………

В ответ на Ваше письмо от 24.12.2010г. № 3205/6189 касательно предоставления документов для возмещения причиненного ущерба автомобилю Смарт Сити гос. номер Н339АН197, в результате ДТП, имевшего место 30.11.2010г., сообщаю:
1. В своем письме Вы руководствуетесь п. 7.2.1. правил комплексного страхования автотранспортного средства, на основании которого я должен предоставить Вам определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Согласно правилам комплексного страхования автотранспортных средств, прикрепленным к страховому полису №000503/002416-712726 от 28.06.2010г., и утвержденным Генеральным директором ОАО СК «Ростра» 25.12.2009г., указанного Вами пункта нет.
2. В соответствии с п.206 Приказа МВД РФ 185 от 02.03.2009г. сотрудником ГИБДД была предоставлена заверенная должным образом (со штампом КОПИЯ ВЕРНА, гербовой печатью инспектора и подписью) копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
3. Согласно п. 11.3.3. правил комплексного страхования автотранспортного средства, с заявлением от 21.12.2010г. и другими документами, в Центр урегулирования убытков мной была передана заверенная копия определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении выданная ГИБДД. По факту передачи данного определения, сотрудником Вашей компании был выдан документ (Перечень документов по делу №00-0501-027449-1 необходимых для принятия решения о признании случая страховым), подтверждающий передачу данного определения. Копия прилагается.

На основании вышеизложенного, считаю, Ваше решение о приостановлении рассмотрения вопроса о выплате страхового возмещения за причиненный ущерб моему автомобилю не обоснованным.

Настоятельно прошу в кратчайшие сроки принять решение по выплате страхового возмещения и направить соответствующее уведомление в мой адрес.

Приложение:
1. Перечень документов по делу №00-0501-027449-1 необходимых для принятия решения о признании случая страховым – копия на 1 листе.
2. Определение об отказе в возбуждении дела от административном правонарушении от 30.11.2010г №46557 – копия на 1 листе.

С уважением,
…………

Узнать на кого из сотрудников отписано данное письмо, не могу уже второй день. А дозвониться до них, это нечто… уходят на это часы!!!
В кол центре ничего не знают, дают только добавочный номер группы разбора 4642, но там постоянно занято. Ужас! С кем общаться не понятно.

Прочитал комментарии в предыдущих отзывах, и решил что буду сразу готовить предсудебную жалобу. По большому счету она уже готова, осталось отсчитать 30 дней от даты подачи заявления и можно подавать! Чувствую на этом дело не закончиться и будем судиться…

Вот уже несколько дней подряд, после долгих десятков минут ожидания на тел. мне оператор в информационном отделе сообщает: — Ваше дело на рассмотрении в группе разбора, оставьте свой телефон я Вам перезвоню.

Оставлял свой телефон 2 раза, но увы, так и никто не перезванивал.
А вчера вообще сказали: — мы Вам помочь не можем, т.к. по техническим причинам не работает база. Перезвоните завтра.

Все свои звонки я записываю на диктофон, думаю в суде пригодятся.

Качество обслуживания
1 комментарий
1 комментарий
  • Тимофей
    12:56

    мда, остается надеяться, что сюда ростра чаще заглядывает, чем в почту. Записывать на диктофон — хорошая идея. Сергей, если суд все-таки состоится, было бы интересно узнать, принял ли суд и учел ли диктофонные записи. Если да — этот способ контроля страховщиков станет отличным стимулом для рынка

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля