Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Отвратительное обслуживание, немотивированный отказ.

Добрый день, номер моего страхового случая Z692/383/16050/19.
Во-первых, хотелось бы начать с того, что просто уму не постяжимо, как в наш век информационных технологий приходиться звонить день через день что бы узнать о статусе своего случая. Причину отказа зачитывает специалист по телефону, с просьбой выслать на адрес электронной почты, просят обратиться в службу контроля качества. Служба контроля качества отвечает неделями. Как быть в такой ситуации, если ты с отказом не согласна, а в глаза его не видела?
Во-вторых, судя по тому что мне зачитал специалист, отказ мотивирован п.8.7.10, т.е. Внезапное прекращение работоспособности застрахованного имущества, при отсутствии внешних механических повреждений и все.В моем договоре есть продолжение этого пункта "… и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя...", что между прочим является в моем случая страховым, т.к. при заключении договора страхования сторонами в соответствии с ч. 3 ст. 943 Гражданского кодекса Российской Федерации страховой риск (а при его наступлении — страховой случай) определен как повреждение, гибель или утрата в том числе, в результате поломки имущества при отсутствии умысла страхователя.Я не буду перечислять все законы и статьи подходящие для данного случая, моим единственным желанием является быстрое разрешение сложившейся ситуации и желательно до судебной.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в соответствии с условиями договора.
Уважаемая Ольга!
В соответствии с Вашим заявлением поломка имущества произошла в результате внешнего механического воздействия. Данный факт подтверждается актом технического заключения выданным сервисным центром.
Согласно результатам тестирования и фотоматериалам устройство имеет внешние механические повреждения.
Согласно п. 8.1.10 Полиса движимое имущество считается застрахованным от повреждения, поломки, гибели или утраты в результате внезапного прекращения работоспособности застрахованного имущества при отсутствии внешних механических повреждений и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или событиями, перечисленными в п.п. 8.1.1-8.1.7 раздела 8 Полиса «Страховые риски».
Заявленное Вами событие не подпадает в перечень страховых рисков, покрываемых по Договору страхования (механическое повреждение застрахованного имущества). Мотивированный ответ был направлен Вам почтой РФ.
Дополнительно отметим, что Ваше обращение в Служба контроля качества сервиса было направлено вечером 28.08.2019. Ответ был направлен по электронной почте 03.09.2019.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Ольга (гость)
    13:27

    Добавлю к вышесказанному. Когда ваши сотрудники предлагают страховку, они ссылаются именно на этот пункт договора в случая падения аппарата с высоты, падения в воду и т.д.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:44

    Уважаемая Ольга!
    Ваше обращение находится на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Ольга (гость)
      16:36

      Спасибо за быстрый ответ, но хочу вам сообщить о том, что с отказом я не согласна и как только придет ответ по почте, дальнейшими моими действиями будет обращение в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля