Уважаемая Валентина!
Мы направили запрос в РСА. По его результатам мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Валентина!
По результатам первого запроса, на стороне РСА возникла ошибка. На данный момент направлен повторный запрос в РСА. Сроки обработки: ориентировочно до 5 рабочих дней. О результатах мы сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Валентина!
По техническим причинам восстановить значение КБМ не представляется возможным. Приносим извинения за сложившуюся ситуации.
Для возможности урегулирования вопроса, необходимо направить заявление и паспорт страхователя для аннулирования дополнительного соглашения. После чего, данные водителя будут внесены повторно и будет направлен запрос РСА.
Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис 0094058381. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/ 53768».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
кбм
водитель заменил права, внесли изменения, отправили запрос по кбм. пришел ответ, что применен верный кбм, но в база 1. хотели продлить страховку заранее, т.к. позже не будет возможности, но получается, что я буду переплачивать. полис ххх-0094058381. водитель Никитин Михаил Алексеевич