ОСАГО от Тинькофф - отзыв о страховании "Без геморроя"
Тинькофф позиционирует себя как банк, в котором “без гимора” можно решить любую проблему. Я попытался сделать ОСАГО от Тинькофф страхования. Сильно пожалел. Я полностью и со всеми скриншотами описал ситуацию в своем блоге — все можно прочитать по этой ссылке: alexonbike(точка)ru/Tinkoff
Изначально оператор не мог выяснить мой КБМ. После неоднократных указаний ему, что мой КБМ составляет 0,75 она все-таки уговорила меня сделать страховку по КБМ = 1 (ее база НЕ видела мой реальный КБМ). И затем — она пообещала вернуть эти 25% после заключения договора. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос — когда вернете деньги? — началось разбирательство. Как выяснилось — оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. В выплате 25% за КБМ мне было отказано. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили — что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Если честно — очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Представитель СК
25.08.2019
11:51
Здравствуйте.
Мы провели проверку по Вашему отзыву.
При оформлении полиса сотрудник действительно некорректно проинформировал Вас о том, что применяется КБМ = 1. На самом деле полис изначально был рассчитан с применением корректного КБМ = 0,75.
Стоимость полиса рассчитывалась в соответствии с законодательно установленной формулой и по корректным коэффициентам. Как сотрудники проинформировали Вас ранее, часть страховой премии возвращается в том случае, если применённые при расчёте коэффициенты были некорректны. Стоимость Вашего полиса правильная, поэтому у нас нет оснований для направления Вам части страховой премии.
Приносим извинения за возникшее недопонимание. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
ОСАГО от Тинькофф - отзыв о страховании "Без геморроя"
Тинькофф позиционирует себя как банк, в котором “без гимора” можно решить любую проблему. Я попытался сделать ОСАГО от Тинькофф страхования. Сильно пожалел. Я полностью и со всеми скриншотами описал ситуацию в своем блоге — все можно прочитать по этой ссылке: alexonbike(точка)ru/Tinkoff
Изначально оператор не мог выяснить мой КБМ. После неоднократных указаний ему, что мой КБМ составляет 0,75 она все-таки уговорила меня сделать страховку по КБМ = 1 (ее база НЕ видела мой реальный КБМ). И затем — она пообещала вернуть эти 25% после заключения договора. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос — когда вернете деньги? — началось разбирательство. Как выяснилось — оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. В выплате 25% за КБМ мне было отказано. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили — что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом.
Если честно — очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов.
С уважением, Алексей.
Мы провели проверку по Вашему отзыву.
При оформлении полиса сотрудник действительно некорректно проинформировал Вас о том, что применяется КБМ = 1. На самом деле полис изначально был рассчитан с применением корректного КБМ = 0,75.
Стоимость полиса рассчитывалась в соответствии с законодательно установленной формулой и по корректным коэффициентам. Как сотрудники проинформировали Вас ранее, часть страховой премии возвращается в том случае, если применённые при расчёте коэффициенты были некорректны. Стоимость Вашего полиса правильная, поэтому у нас нет оснований для направления Вам части страховой премии.
Приносим извинения за возникшее недопонимание. Надеемся, нам удалось прояснить ситуацию, а дальнейшее сотрудничество будет приносить только положительные эмоции.
С уважением,
Тинькофф Страхование.