Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Заработок страховой - отказ по любой причине.

В сентябре мою трехгодовалую пятерку БМВ притерла сзади дамочка на Джуке. Виновата полностью она. Обратился по КАСКО к этим ворюгам и решил заодно указать в заявлении что повреждена передняя фара (трещина). Фара в протоколе указана не была, только задний бампер, но я по наивности оешил сделать сразу её. На тот момент наивно полагая что заверения компании о том, что они меняют стеклянные элементы без справок и неограниченное кол-во раз будет выполнено и фару мне заменят. По бамперу решил, что возьму деньгами.Машина была осмотрена, зафотографирована полностью т.е. задний бампер и фара. Дождался оговоренного законом срока и увидел у себя на счету сумму 4212,50 руб. Это в такую сумму они оценили покраску всего бампера на трехлетней БМВ с пробегом 48 тысяч!!! За такие деньги Гоги в гаражах запорожцы не красят. Однако далее — увидев данную мелочь понял что фара в калькуляции отсутствует 100 %. Позвонил по справочному номеру и там разумная девушка сообщила, что мне судя по всему заплатили только за бампер так как фара не была указана в справке ГИБДД и что менеджер в офисе при приемке заявления обязательно должна была об этом проинформировать и предложить составить второе заявление отдельно на стеклянный элемент. Так же она сказала что я могу написать жалобу в офисе на столь нерадивого сотрудника. Я приехал в офис и написал второе заявление без задней мысли указав что повреждение фары возникло в день аварии (т.е. на тот момент 2-3 недели назад) и стал ждать. В итоге через 10 дней ежедневного дозвона мне сообщают что письмо было направлено в мой адрес. Письмо ко мне на почту так и не пришло несмотря на верный адрес. Тогда я ещё подумал, что почта у нас плохо работает. После очередного звонка девушка мне предложила через сайт задать вопрос и попросить прислать копию письма мне на электронку. Сказано-сделано. Через день приходит письмо в котором указано, что согласно правил страхования я не сообщил страховой компании о наступлении страхового случая в трехдневный срок и по этому могу быть свободен и фару новую не получу. Напомню что во втором заявлении я указал срок наступления страхового случая первого заявления, т.е. трехнедельной давности. Итак негодования моему не было предела и я приехав, в офис к этим ворюгам написал заявление-претензию и заодно решил пообщаться с их претензионным отделом. В заявлении претензии честно описал всю ситуацию и указал что их отмазка про трехдневный срок не может быть учтена так как о повреждении фары так же как и бампера я указал в первом заявлении, а с момента наступления страхового случая и написания первого заявления прошли всего 1 сутки. Далее в претензионном отделе 19 летние прыщавые юристы (пишу как есть т.к. никого старше 20 лет среди отдела мною за мечено не было) с наглой ухмылкой мне тут же разъяснили, что сам виноват и что их менеджеры специально видя такие неточности проинструктированы, что бы не говорить клиенту об этом. Итак жду положенный законом срок и сегодня получаю ответ, причем опять по электронке потому что письмо направленное ими по моему адресу 5 дней назад ко мне опять не пришло — «В соответствии с п. 5.2.7 Правил страхования не относится к страховым рискам и не является страховым случаем ущерб, вызванный повторным повреждением узлов, агрегатов и деталей застрахованного ТС, о повреждении которых Страховщику было заявлено ранее и по которым не была произведена выплата страхового возмещения». Занавес — типа мы вам не выплатим денег потому что фара у вас как была треснута так и осталась.
Обходите мимо данных проходимцев!

Сотрудники в телефонной службе очень вежливые.
Сумма выплаты по калькуляции. Письма не отправляют. По телефону не объясняют о состоянии выплатного дела, только в офис. Любыми способами ищут как бы отказать клиенту в выплате. Хамоватый персонал в претензионном отделе.
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента к страховой компании обоснованные.
20 комментариев
20 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля