Уважаемая Анастасия, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте, Анастасия!
Подтверждаем, что мы получили от вас документы о наступлении страхового события. При этом отправленные документы с причиной смерти малоинформативны. Вы направили нам информацию от 24.02.2019г. и от 26.02.2019г. о том, что вы ожидаете ответ из консульства для предоставления в нашу компанию документов с более подробным описанием причины события (например, протокол вскрытия). К сожалению, более мы не получали документов необходимых для принятия решения.
Надеемся, что наши пояснения помогуть разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением,
КАРДИФ
Кроме документов пересланных по обратной связи мы вели с Вами переписку о том, что все документы в порядке и случай признан страховым, когда осуществлялась процедура кремации и доставки праха в Россию, Вы же написали мне, что у вас СВОИ правила! Я предлагаю еще раз вернуться к моему вопросу и рассмотреть мое заявление в индивидуальном порядке, внимательно просмотрев ВЕСЬ пакет переданных документов.
Анастасия, я Вас очень понимаю.У меня наступил страховой случай и ООО Кардиф от меня требовали целый пакет документов как в электронном виде, также через почту России.В итоге отказали в выплате. сейчас суды.Надеюсь на справедливое правосудие.
Невыплата при смертельном случае
Добрый день уважаемые настоящие и будущие клиенты Страховой компании Кардиф, а также руководство! Хочу всех предостеречь от моего печального опыта и заключать ВСЕ договора, особенно страхование жизни, только с проверенными компаниями, находящимися в Вашем регионе. Мой супруг брал автокредит со всеми возможными страховками, в том числе страхование жизни в СК Кардиф. 6 февраля 2019 года мой муж скончался от приступа во Вьетнаме, не буду описывать что настоящие ЛЮДИ НЕСКОЛЬКИХ СТРАН И ПОСОЛЬСТВ помогли мне в тяжелой жизненной ситуации, напишу о том, что при обращении в страховую компанию меня просто проигнорировали, отписавшись тем, что неполный пакет документов. Вьетнамская сторона выдала всевозможные справки и сертификаты, генконсульство России помогало делать запросы, но к сожалению в разных странах свой комплект документов. Страховая компания Кардиф на мои просьбы рассмотреть в индивидуальном порядке данную ситуацию не реагирует, телефоны не отвечают, для них главное ДЕНЬГИ! Так что Всем доброго здоровья и не надейтесь в этой компании на исполнение договоров.