Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Скорость - явно не конек данной СК

ДТП произошло 23.08.2012. Не буду описывать весь нервяк ожидания решения от страховой, но срок в 30 дней не был превышен, за что СК спасибо.
8 октября отогнала машину на СТО по направлению от СК. 29.10 в СК было отправлено согласование на ремонт скрытых повреждений. На сегодняшний момент никакого решения нет. Сначала документы отправили на проверку в СБ, теперь оно на согласовании по суммам. Хотелось бы знать, сколько еще можно ждать? Скоро уже 3 месяца, как мы платим кредит за машину, которой нет! Очень тяжело дозвониться в офис в Петербурге, приходится звонить в Москву, чтобы узнать, как продвигается дело.
Уважаемая Татьяна Досмуратовна, сколько времени еще понадобится на решения вопроса по ремонту? На СТО мне сказали, что по договору у вас на согласование срок — 10 дней, тем не менее, решения все еще нет.
Честно говоря, просто не хватает негодования, как долго и нудно работает данная СК!
Номер дела — 0188241-12
Есть ли хоть какие-то шансы получить автомобиль в отремонтированном виде к новому году? Очень жду от Вас ответ! Заранее спасибо.

PS Самое обидное, что машине всего полгода! И стоит она на СТО на улице, под дождями и снегом — кузов уже начинает гнить!

быстро приняли документы, нет очередей в офисе
Очень долго решают все вопросы, невозможно дозвониться в Питерский офис, никто ничего не знает. Сотрудники озвучивают нереальные сроки, в несколько раз меньше действительных.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемая Анна!
Согласование на СТО сегодня отправлено. Но не все позиции были согласованы.
Не согласовано то, что не было застраховано, как например, датчики парковки (это доп.оборудование). Кроме того, запрошены дополнительно фото по некоторым позициям, т.к. без них согласовать ремонтные воздействия невозможно.
Будем надеяться, что СТО не задержит отправку фото. А я со своей стороны постараюсь отследить их получение и скорейшее досогласование.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
13 комментариев
13 комментариев
  • Анна Сахарова (гость)
    17:18

    Прошу прощения — опечаталась) Татьяна Саидовна, конечно же

  • Анна Сахарова (гость)
    17:57

    Татьяна Саидовна, спасибо большое за быстрый ответ!
    Датчиков парковки у нас и не было!
    Буду надеяться на расторопность СТО.

  • Vyacheslav
    20:16

    Кто бы Гуту ни ругал, а Татьяна в поте лица бьется за интересы клиентов.

  • Досмуратова Татьяна
    14:38

    Здравствуйте, Анна!
    Пока с СТО ничего не поступало.

    С уважением, Татьяна Досмуратова

    • Анна Сахарова
      22:27

      Татьяна Саидовна, добрый вечер!
      СТО не может получить согласование по задней балке — как я поняла из пояснений мастера, СК не считает, что этот элемент подлежит замене. Удар пришелся в правое заднее колесо, на фотографиях видно, что оно под углом, и без замены балки на машине ездить нельзя. На данный момент мы ожидаем поставки остальных деталей, а с балкой вопрос так и завис в воздухе. Я так поняла, что этот вопрос будет решаться по ходу ремонта.

  • Наталия (гость)
    23:34

    Респект Татьяне :)

  • Досмуратова Татьяна
    12:15

    Здравствуйте, Анна!
    Я предполагаю, что на СТО могли не так понять. Наша сторона не отказала в согласовании замены задней балки, а чтобы согласовать запросила доп. фото по этой позиции. Для прояснения ситуации наши сотрудники направили сегодня письмо на СТО с более понятной формулировкой того, что мы от них хотим.
    Надеюсь, что теперь вопрос ясен.
    Если Вам будет известно когда они направят нам фото, сообщите мне пожалуйста. Хотя я и так стараюсь контролировать ситуацию, но все-таки.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Анна Сахарова
    17:57

    Татьяна Саидовна. добрый вечер
    Мастер с СТО отправил сегодня в СК ответное письмо. Если коротко, то дополнительные фотографии он сможет прислать, когда они начнут разбирать машину для ремонта, просто так к балке не подобраться. Когда это произойдет, неизвестно — все зависит от прибытия деталей.
    Еще раз спасибо Вам за участие.

  • Досмуратова Татьяна
    19:20

    Анна, спасибо за сообщение, понятно. Я тогда снимаю Ваше дело с контроля.
    При необходимости потом всегда можете обратиться.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Анна Сахарова
      13:08

      Татьяна Саидовна. добрый день!
      Ну вот наконец ремонт моей машины подошел к концу — спасибо Вам огромное за участие! Однако, у нас остался несогласованным один элемент — задняя балка, и сегодня мастер СТО отправил в СК запрос на согласование по этому элементу. Очень прошу Вас посодействовать в скором решении этого вопроса. Заранее спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля