Уважаемый Анатолий Николаевич!
Для осуществления возврата денежных средств просим Вас оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса (указывается в чеке), последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53182»
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте я все понял кроме одного от кого (эту часть я понял ее нужно писать от себя) и кому его написать.
Просим указать в АО «АльфаСтрахование».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полюс без номера и серии
Здравствуйте, только что сделали повторно полис и снова полюс пришол без номера и серии что это блин за издевательство такое? Прошу вернуть деньги за полис или присвоить номер и серию. Надеюсь на ваше понимание и быстрое разбирательство в этой проблеме, потому что ездим на автомобиле без полюса по вине страховой кампании на свой страх и риск.
Полис успешно аннулирован. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».