Добрый день!
В данный момент ожидается ответ на запрос со стороны РСА. О результатах сообщим Вам дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вроде делаю все правильно. А пришел вот этот ответ:
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4972063) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0053938733
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Разберитесь пожалуйста!!!
На good-service@alfastrah.ru этот текст переправил с почты goga.klimenko.73@bk.ru.
Документы и заявление тоже прикрепил
Перенести скидку со старых прав на новые
Я сделал запрос по КБМ на сайте альфастрахования, прошу вас проконтролировать, чтобы у моей супруги перенесли скидку со старых прав на новые.
полис осаго ХХХ 0092570040 старые права 28ОН 773522
Новые права 9908 824441.
Только я в запросе указал полис предыдущий в котором я уже сделал изменение, его номер был ХХХ 0053938733 от 27.08.2018г
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».