Отсутствие страхового возмещения по КАСКО №4693590004
Добрый вечер, «26» декабря 2018г. в г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, д.4 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованный автомобиль Фольксваген Поло, г/н А279ТВ/196 (КАСКО №4693590004) получил значительные механические повреждения.
В соответствии с заключенным договором я подала необходимый пакет документов, 12.01.2019г., произошел осмотр ТС представителем страховщика.
Направление на ремонт в соответствующую СТО мне выдано не было.
30.05.2019г., я организовала проведение независимой автотехнической экспертизы, вызвала представителей на осмотр телеграммой, после 07.06.2019г. направила досудебную претензию с требованием выплатить страховое возмещение. Просьба провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятна ситуация, автор не ответил на наши вопросы.
Представитель СК
14.08.2019
09:53
Здравствуйте.
Мы провели проверку по Вашему отзыву.
Как наши сотрудники сообщили Вам в звонке, направление на ремонт, выданное 25.01.2019, действует. Также мы сообщали об этом в уведомлении, направленном 24.06.2019 в ответ на претензию.
Ваше транспортное средство подлежит ремонту. До сих пор оно не было предоставлено на СТОА.
Надеемся, наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
Отсутствие страхового возмещения по КАСКО №4693590004
Добрый вечер, «26» декабря 2018г. в г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, д.4 произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованный автомобиль Фольксваген Поло, г/н А279ТВ/196 (КАСКО №4693590004) получил значительные механические повреждения.
В соответствии с заключенным договором я подала необходимый пакет документов, 12.01.2019г., произошел осмотр ТС представителем страховщика.
Направление на ремонт в соответствующую СТО мне выдано не было.
30.05.2019г., я организовала проведение независимой автотехнической экспертизы, вызвала представителей на осмотр телеграммой, после 07.06.2019г. направила досудебную претензию с требованием выплатить страховое возмещение. Просьба провести проверку и разобраться в сложившейся ситуации, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Мы провели проверку по Вашему отзыву.
Как наши сотрудники сообщили Вам в звонке, направление на ремонт, выданное 25.01.2019, действует. Также мы сообщали об этом в уведомлении, направленном 24.06.2019 в ответ на претензию.
Ваше транспортное средство подлежит ремонту. До сих пор оно не было предоставлено на СТОА.
Надеемся, наши комментарии внесли ясность в ситуацию.
С уважением,
Тинькофф Страхование.