Здравствуйте, Евгения!
Мы получили от вас 3 обращения на расторжение договора №RN-02-215221 от 30.07.2019 г. Сегодня принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплату в течение 5 рабочих дней. Информация в личном кабинете будет скорректирована в течение дня. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемая Евгения, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Сделайте пожалуйста на новом сайте так что бы тоже пин код приходил! а то так и не поймешь на каком этапе заявление, и дошло ли оно вообще!
Проблема решена. Ждём смс
Евгения, поскольку вы направляли обращение через новый сайт, ПИН-код уже не требуется. Подтверждением успешной отправки обращения является уведомление на экране «Ваше обращение создано», а во вкладке «Текущие обращения» вы сможете отслеживать статус. Также уведомляем вас, что технические специалисты завершили работу. В настоящий момент в вашем личном кабинете обращение присутствует.
С уважением,
КАРДИФ
Добрый вечер! Отправила обращение на расторжение договора. Как скоро должен прийти пин?
Здравствуйте, Ксения!
После успешной подачи обращения пин-код появляется сразу в окне отправки. И в течение нескольких минут дублируется в смс и по эл.почте.
С уважением,
КАРДИФ
Не могу расторгнуть с вами договор!
Вчера на сайте new.cardif.ru оставляла заявление на расторжение, прикрепив все нужные файлы! вчера заявление было в графе Текущие, сегодня захожу и ни где нет моего заявления! почему так произошло?? и как узнать на каком этапе заявление? Договор № RN-02-215221 от 30.07.2019 г.