Уважаемая Елена!
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Нет. При оформлении страховки на сайте АльфаСтрахования стоимость страховки ещё выросла. Несколько дней созваниваюсь с горячей линией. Результата ноль. Буду менять страховую компанию.
Мы повторно направили запрос в РСА. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
У меня завтра заканчивается страховка. Я потратила две недели на восстановление КБМ, и всё зря.
По водителю значение КБМ было восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не учитывается КБМ
При продлении полиса ОСАГО не учитывается коэффициент КБМ. Пытаюсь отправить Заявку на проверку КБМ. Каждый раз появляется надпись:
«Ошибка соответствия ограничений на ЛДУ по запросу и полису».
По телефону проблему не решают, на каждый запрос срок 5 рабочих дней, при такой скорости решения элементарных вопросов не успею оформить новую страховку.
Значение КБМ по водителю успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».