В компании «Ресо Гарантия» страховала автомобиль два года. В первый год использования наступил страховой случай, деньги были выплачены своевременно. Нареканий на счет выплат, ни у меня, ни у знакомых не было.
В субботу 27.07.19 г. в связи с продажей автомобиля, подъехала в главный офис по адресу: Нагорный проезд д.6 для расторжения договора. Но по приезду меня весьма неприятно удивили тем, что в субботу данный отдел не работает и приезжайте в понедельник (альтернативных вариантов, в плане подъехать в офисы продаж или в любой другой офис не предложили) предложено не было. После уже по телефону я вновь позвонила в компанию «РЕСО гарантия» и задала тот же вопрос: ответили, что в любом офисе продаж я могу расторгнуть договор и предложили ближайший с домом. По приезду в офис по адресу: ул Филёвская Б., д 19/18 к 1 мне отказали в данном вопросе и предложили проехать в другой офис, так как в этом работает всего один человек, который перегружен, а также отсутствует бухгалтер. Меня это весьма порадовало, но расторгнуть договор все же необходимость осталась. Следующий офис, который был предложен оператором по телефону, располагался на станции метро Кутузовская.
Далее приехала по адресу: Кутузовский пр-кт, д 35 и только тут у меня в субботу приняли заявление на расторжение договора. И уже в понедельник 29.07 деньги поступили по указанным реквизитам на карту. Хочется сказать огромное спасибо Наталье Языковой, она также в тот день работала одна в офисе, но приняла заявления без лишний слов и всё оперативно сделала.
Представитель СК
31.07.2019
17:01
Добрый день, Кристина!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудника компании.
Полученная от Вас информация была доведена до сведения руководства.
Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Расторжение договора ОСАГО
В компании «Ресо Гарантия» страховала автомобиль два года. В первый год использования наступил страховой случай, деньги были выплачены своевременно. Нареканий на счет выплат, ни у меня, ни у знакомых не было.
В субботу 27.07.19 г. в связи с продажей автомобиля, подъехала в главный офис по адресу: Нагорный проезд д.6 для расторжения договора. Но по приезду меня весьма неприятно удивили тем, что в субботу данный отдел не работает и приезжайте в понедельник (альтернативных вариантов, в плане подъехать в офисы продаж или в любой другой офис не предложили) предложено не было. После уже по телефону я вновь позвонила в компанию «РЕСО гарантия» и задала тот же вопрос: ответили, что в любом офисе продаж я могу расторгнуть договор и предложили ближайший с домом. По приезду в офис по адресу: ул Филёвская Б., д 19/18 к 1 мне отказали в данном вопросе и предложили проехать в другой офис, так как в этом работает всего один человек, который перегружен, а также отсутствует бухгалтер. Меня это весьма порадовало, но расторгнуть договор все же необходимость осталась. Следующий офис, который был предложен оператором по телефону, располагался на станции метро Кутузовская.
Далее приехала по адресу: Кутузовский пр-кт, д 35 и только тут у меня в субботу приняли заявление на расторжение договора. И уже в понедельник 29.07 деньги поступили по указанным реквизитам на карту. Хочется сказать огромное спасибо Наталье Языковой, она также в тот день работала одна в офисе, но приняла заявления без лишний слов и всё оперативно сделала.
Благодарим Вас за теплые слова в адрес сотрудника компании.
Полученная от Вас информация была доведена до сведения руководства.
Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с нами будет сопровождаться только позитивными впечатлениями!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»