Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Продолжение истории "Не верьте СК "Росгострах" и ее сотрудникам" от 18.06.19г.

Продолжаю описание истории от 18.06.19г.
Заголовок стал окончательно правдой.
Становится профессиональным делом писать заявления, общаться с сотрудниками офиса и ждать ответа — при отсутствии решения и машины в том числе.
На данный момент, на мой взгляд, СК просто затягивает решение вопроса и не дает ответов на заявления в установленные законодательством сроки.
В ответ на письмо СК с согласием проведения ремонта (см. комментарии сотрудников СК) и мое заявление от 28.06.19г. о согласии проведения ремонта с увеличенными сроками и выдачи нового направления на СТОА, на 25.07.19г. СК не дает никаких ответов. На сайте, в разделе «Статус выплатного дела», каждый день меняется дата принятия решения, причем в сторону увеличения. 15.06.19г. в call-центре заявили ответ будет 19.06.19г., 25.06.19г. сотрудник 2230 (Александр) заявил «ответ 28.06.19г.- производится расчет ущерба, ждите». Зачем перерасчет — очень хотелось бы узнать какая цель. Смешно — это уже делали, согласовывали с СТОА. Думаю готовятся опять отказать — идет расчет как заплатить меньше, или скорее всего делают расчет — сколько я должен доплатить за ремонт. Ну ладно — проведем еще одну экспертизу (первая уже есть), посмотрим, что скажет вторая (может быть даже будет больше).
Самое главное — сроки ответа на заявление от 28.06.19г. истекли. 25.06.19г. подал в СК очередное заявление (уже сбился со счета). Буду ждать ответа. В общем надоело, на данном этапе пусть разбирается Центробанк — подал жалобу на нарушение сроков. Вообще рекомендую всем — подавайте жалобы в Центробанк (можно на сайте), может примут меры. Даже если ЦБ не отвечает по типу нарушения, по закону об обращениях (см.№59-ФЗ), обязан направить в орган отвечающий за данное нарушение. Пусть органы власти занимаются проблемами и дают ответы.
В остатке. Решения нет — машины тоже. Очень жалко, придется возвращаться к начальной точке -варианту с выплатой, разбирательством через суд. Жалко потерянного месяца — зря поверил (заголовок стал правдой окончательно). Общий вывод — систематическая ложь и обман.

Качество обслуживания
Администратор: Предыдущий отзыв автора https://www.asn-news.ru/rating/51497 Оценка засчитана в предыдущем отзыве.
Добрый день! Ваше обращение передано нашим специалистам. Мы постараемся ответить Вам в ближайшее время. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
16 комментариев
16 комментариев
  • Сергей (гость)
    12:09

    Спасибо за быстрый ответ. Правда уже устал от Вашей компании. Надежд уже больше нет.

  • Сергей (гость)
    10:17

    Комментарий в разделе «Статус выплатного дела». Решение — отрицательное.

  • АСН Администратор
    10:28

    Продолжение отзыва автора

    Сергей (гость)
    29.07.2019 10:15
    Продолжение истории «Не верьте СК „Росгострах“ и ее сотрудникам» от 18.06.19г. и 25.07.19г.
    Продолжаем историю (даты см. в заголовке).
    Обман полностью стал реальным.
    27.07.19г. на сайте СК в разделе «Статус выплатного дела» решение «На заявление от 28.06.19г. принято отрицательное решение» (можно приложить скрин-шот экрана).
    Таким образом, СК сначала согласилась делать ремонт (20.06.19г.) и даже есть официальный комментарий сотрудника СК (см.18.06.19г.), больше месяца тянули и наконец отказали.
    Особенно радует комментарий сотрудника на Вашем сайте. Таким образом, все что пишут на Вашем сайте сотрудники СК — обман или им дают такую информацию.
    Вот и результат в чистом виде.

  • АСН Администратор
    10:29

    Уважаемый Сергей, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Дополнять текст можно в комментарии.

  • АСН Администратор
    10:53

    Уважаемый Сергей, кому интересна тема, читают и комментарии, и старые отзывы.

  • Сергей_З
    11:31

    Спасибо. Буду ждать комментариев сотрудника СК. Правда интересно, что скажут в этот раз.

  • Сергей_З
    11:36

    Дополнительно. Хочу задать вопрос сотруднику СК. Почему в разделе «Статус выплатного дела» не отображаются все заявления поданные в СК и результаты их рассмотрения, а только отдельные — «удобные» СК. Например, заявление от 25.07.19г. — не существует.

  • Сергей (гость)
    11:22

    Обращение к администратору. Рассмотрите возможности (варианты).
    Первый. Закрыть тему (с вынесением оценки). «Группа поддержки» молчит, хотя прошла неделя с момента принятия решения СК. Обещали ответить «в ближайшее время» — интересно это сколько (недели, месяцы или годы).
    Второй вариант — дождаться получения письменного ответа и выложить его на Вашем сайте.
    Какое будет Ваше решение.

    • АСН Администратор
      12:49

      Уважаемый Сергей, зачтение оценок мы производим в пределах двухнедельного срока. Чаще через 2 недели после размещения отзыва. Срок зачета оценки по Вашему отзыву еще впереди. К тому моменту ситуация может измениться.
      У нас нет понятия «закрытия темы». Технически Вы всегда можете дополнить информацию. Представители компании получают уведомления обо всех новых сообщениях.

  • Сергей (гость)
    14:55

    Спасибо за Ваш ответ. Будем ждать ответа сотрудников СК. Относительно изменения ситуации, как у классика «Свежо предание...».
    С уважением, Сергей.

  • Сергей (гость)
    10:00

    Теперь окончательно стал понятен обман.
    02.08.19г. получил по почте два ответа. Первое полностью повторяет ответ от 10.06.19г (даже исх.старый), зачем прислали неясно. Второе — ответ на заявление от 25.07.19г(исх.555984-19/А от 27.07.19г). Ответа на заявление от 28.06.19г. нет. Девушка call-центре (3085) заявила — это ответ на два заявления вместе. Правда суть их разная — это для СК ерунда.
    Особенно порадовало в ответе «При этом рассмотрев Ваше дополнительное заявление от 25.07.19г ПАО СК „Росгострах“ пересмотрело решение на основании Вашей просьбы о выплате в денежной форме....». Самое смешное — в моем заявлении об этом ни слова. Просьба состояла совсем в другом.
    Получается:
    — опять отказ, хотя 20.06.19г. соглашались провести ремонт (см. комментарий сотрудника СК);
    — введение в заблуждение (в течении 3-х месяцев);
    — подтасовка документов.
    Самое интересное — все это подписывает руководитель департамента г-н Дровосеков. Он хоть понимает — что подписывает.

  • Сергей (гость)
    14:15

    Администратор!
    Почему оценка не засчитана.

    • АСН Администратор
      14:29

      Основания не зачета оценки указаны в строке Администратора под отзывом. Оценка засчитывается один раз за одну тему. Вы разместили несколько отзывов по той же теме. Ваша оценка была засчитана один раз.

  • Сергей (гость)
    10:45

    Администратор!
    Сколько можно читать отписки «группы поддержки» — кому это нужно.
    Предложение. Может быть пора ввести оценку ответов СК. Это заставит их решать проблемы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля