Елена, добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Позвонил представитель компании и сообщил, что номера на входящие документы не присваиваются, потом, что они должны поступить в центральный офис. Представитель СК, это еще раз доказывает некомпетентность сотрудников. У каждого обращения должен быть входящий номер.
Позвонил представитель компании и сообщил, что номера на входящие документы не присваиваются, потом, что они должны поступить в центральный офис. Представитель СК, это еще раз доказывает некомпетентность сотрудников. У каждого обращения должен быть входящий номер.
отвратительное обслуживание
22/07/19 через офис компании " Согласие" (представитель в Митино) передала документы для расторжения договора № 0450008743 от 19.10.2018. в компанию " Согласие-Вита". Звоню 23/07 в Согласие-Вита, что бы уточнить инф. о поступлении и получить входящий номер при регистрации. Уточняют мои данные, переключают по 10 раз по специалистам, говорят что перезвонят в теч. рабочего дня. Не звонят. На обращение ответ, что документы поступили. Номер и дату при этом отказываются назвать. Беспредел. Операторы не компетентны и грубы. Сегодня 25/07 ни ответа, ни привета.