Уважаемый Александр, сообщите, пожалуйста, о появившейся возможности произвести оплату.
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.ВОТ ЧТО МНЕ ВЫДАЕТ
Уважаемый Александр!
Для рассмотрения ситуации просим направить следующую информацию:
— скан/фото паспорт страхователя (первая страница и страница с пропиской);
— скан/фото ПТС или СТС;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/52707».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЗДРАВСТВУЙТЕ, НА ПОЧТУ ВСЕ СКАНЫ ДОКУМЕНТОВ СКИНУЛИ, СКАЖИТЕ В КАКОЕ ВРЕМЯ БУДЕТ РЕШЕНА ПРОБЛЕМА???
Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней. О результатах мы сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ТАК ОТВЕТА И НЕ ДОЖДАЛСЯ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ЧТО ТАК СЛОЖНО ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ????
НЕТ НЕ СМОГ, ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
ответьте мне пожалуйста, когда я смогу вписать водителя????
По обращению ведется необходимая работа. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр!
К сожалению, возник технический сбой и внести изменения не представляется возможным. В данной ситуации, возможен вариант с расторжением дополнительного соглашения ХХХ0091653534, после которого необходимо внести изменения.
Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/52707».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХ № 0061164778 ОТ 23.10.2018Г.ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
Дополнительный водитель был внесен в полис 25.07.2019, но изменения не оплачены. В данной ситуации Вам необходимо в личном кабинете напротив текущего полиса нажать «Оплатить».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
__________________
Уважаемый Александр!
Просьба повторить внесение изменений.
В случае, если также будет возникать ошибка, то сообщите об этом в комментариях.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».